Курс «Модели смешанного обучения»

Модели организации учебного процесса с использованием технологий смешанного обучения

16 часов
17 января — 14 февраля 2017 года
1700 руб.

Учебный план

№ п/п

Форма проведения занятия

Содержание занятия

Количество часов

1

Лекция

Понятие «смешанное обучение». История возникновения и развития. Основные характеристики смешанного обучения, преимущества и недостатки. Модели смешанного обучения.

1 ч

2

Лекция

Модель «перевёрнутый класс»: особенности и условия реализации.
Использование электронных образовательных ресурсов в модели «перевёрнутый класс» (на примере комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа»).

1 ч

3

Практическое занятие

Принципы отбора электронного контента и инструментария для использования в модели «перевёрнутый класс». Составление технологической карты урока с использованием модели «перевёрнутый класс».

2 ч

4

Лекция

Модель «автономная группа»: особенности и условия реализации.
Использование электронного контента и инструментария в модели «автономная группа» (на примере комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа»).

1 ч

5

Семинар

Принципы выделение автономной группы. Составление технологической карты урока с использованием модели «автономная группа».

2 ч

6

Лекция

Модель «смена рабочих зон»: особенности и условия реализации.
Использование электронного контента и инструментария в модели «смена рабочих зон» (на примере комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа»).

1 ч

7

Семинар

Особенности проектирования урока в модели «смена рабочих зон». Составление технологической карты урока с использованием модели «смена рабочих зон».

2 ч

8

Индивидуальные консультации

Подготовка сценария урока в одной из моделей смешанного обучения.

4 ч

9

Зачёт

Защита ВКР: сценарий урока в одной из моделей смешанного обучения.

2 ч

Расписание

Январь

17 января

  • История смешанного обучения

    -

    Понятие «смешанное обучение». История возникновения и развития. Основные характеристики смешанного обучения, преимущества и недостатки. Модели смешанного обучения.

20 января

24 января

  • Контент и инструментарий ПК

    -

    Принципы отбора электронного контента и инструментария для использования в модели «перевёрнутый класс». Составление технологической карты урока с использованием модели «перевёрнутый класс».

  • Контент и инструментарий ПК

    -

    Принципы отбора электронного контента и инструментария для использования в модели «перевёрнутый класс». Составление технологической карты урока с использованием модели «перевёрнутый класс».

27 января

31 января

  • Технологическая карта для АГ

    -

    Принципы выделения автономной группы. Составление технологической карты урока с использованием модели «автономная группа».

  • Технологическая карта для АГ

    -

    Принципы выделения автономной группы. Составление технологической карты урока с использованием модели «автономная группа».

Февраль

3 февраля

  • Смена рабочих зон

    -

    Модель «смена рабочих зон»: особенности и условия реализации. Использование электронного контента и инструментария в модели «смена рабочих зон».

7 февраля

  • Технологическая карта для СРЗ

    -

    Особенности проектирования урока в модели «смена рабочих зон». Составление технологической карты урока с использованием модели «смена рабочих зон».

  • Технологическая карта для СРЗ

    -

    Особенности проектирования урока в модели «смена рабочих зон». Составление технологической карты урока с использованием модели «смена рабочих зон».

10 февраля

14 февраля

Запись на курс

Выделите щелчком мыши интересующие Вас курсы (CTRL + клик):

Поделиться: