Отзывы

Здравствуйте, уважаемые разработчики «Мобильной Электронной Школы»! Я с большим удовольствием работала с вашим ресурсом. Задания интернет-уроков хорошо продуманы, логически выстроены. Содержат как теоретический материал, так и практический. Я работаю по классно-урочной системе. В классе имеется интерактивная доска. Моим ребятам понравились тренажёры. Заинтересовали темы проектов по разным предметам. Некоторые задания я распечатываю для индивидуальной работы. Спасибо за ваш труд!!!

Ольга Николаевна Краснопеева


Татьяна Валерьевна, добрый вечер. Спасибо за вебинар, за подарок: доступ к демо-версии. Именно в МЭШ увидела, как необходимо работать в формате деятельностного подхода. Конечно, до конца не разобралась с Вашими рекомендациями, но благодаря Вам перестроила свою работу. Я не директор, а простой учитель. Учу 8 и 9 классы.

Манаконова Татьяна Васильевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории - г. Благовещенск Амурской области


26 февраля 2016 г. на базе Государственного образовательного бюджетного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» состоялся обучающий семинар «Технологии мобильного обучения на основе комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа». В семинаре приняли участие 40 работников образовательных организаций: директора школ, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, тьюторы, а также муниципальные координаторы ДО – специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования из 7 муниципальных районов Воронежской области.

В ходе обмена мнениями участники семинара отметили соответствие требованиям ФГОС методов организации образовательной деятельности, представленных в комплексном электронном образовательном продукте «Мобильная Электронная Школа», а также создание с помощью этого продукта условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с формированием предметных, метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности. Большой интерес участников вызвало выступление Растворова Д.А. о моделях сотрудничества ООО «Мобильное Электронное Образование» с субъектами РФ

Попов Владимир Борисович

Попов Владимир Борисовичстарший методист - Воронежский институт развития образования


15 февраля в МБОУ «СОШ №15» города Усть-Илимска Иркутской области для педагогов школы состоялся обучающий семинар по теме «Мобильное и смешанное обучение как средство реализации требований ФГОС». На семинаре педагоги делились опытом применения современных средств обучения, рассказывали о том, как можно использовать мобильные приложения и образовательные платформы в урочной и внеурочной деятельности, как с их помощью сформировать универсальные учебные действия и повысить мотивацию учащихся.

Вывод, к которому пришли участники семинара, был следующим: использование ИКТ является одним из приоритетных направлений в образовании, а так как современные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь, то мы просто не имеем права не применять их в образовательном процессе. Мобильное и смешанное образование соответствует новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечает запросам детей. А это является главным для достижения высоких результатов

Перловская Оксана Александровна

Перловская Оксана Александровнаучитель информатики - МБОУ «СОШ №15» г. Усть-Илимск


Роль электронного обучения и дистанционных образовательных технологий за последние несколько лет значительно возросла. Большинство школ региона используют их при реализации своих образовательных программ. Технологии смешанного обучения и мобильного образования только начинают входить в образовательную практику педагогов. Проблемы, с которыми они сталкиваются, стандартны для всей страны:

Отсутствие качественного образовательного контента для электронного и мобильного образования.
Отставание разработки научно-методических основ внедрения в образовательную практику современных ИКТ от самих стремительно развивающихся ИКТ.

На семинаре компании «МЭО» педагоги получили более подробную информацию о возможностях предлагаемого к апробации продукта «Мобильная Электронная Школа». Некоторые из них пополнили свое представление об электронном и мобильном образовании. Некоторые озадачились данной проблематикой впервые, так как не имеют практического опыта электронного обучения (молодые специалисты, некоторые учителя начальных классов). Лично мне прошедший семинар дал возможность знакомства с новыми людьми, реализуемыми ими идеями, прогнозирования сотрудничества

Карпенко Андрей Викторович

Карпенко Андрей Викторовичд.п.н., доцент, проректор по дистанционному обучению и информационным технологиям - ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»


2-3 ноября 2015 года в рамках договора о сотрудничестве между ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» и ООО «Мобильное Электронное Образование» состоялись обучающие мероприятия для педагогов – участников проекта по апробации технологий мобильного обучения на основе комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная дистанционная школа». В практическом семинаре приняли участие 28 сотрудников системы образования из 5 образовательных организаций Иркутской области. Занятия проводили Д. А. Растворов и А.А. Раздорская. В ходе мастер-класса и группового тренинга педагоги познакомились с функциональными возможностями и особенностями контента информационно-образовательной среды «Мобильная Электронная Школа».

Среди педагогов, участников семинара, были представители различных образовательных организаций. С одной стороны, это педагоги педагогических площадок Института развития образования Иркутской области, имеющие опыт работы с технологиями мобильного обучения. С другой – педагоги малокомплектной школы села Узкий Луг Черемховского района, которые видят перспективы использования технологий электронного обучения, но впервые познакомились с возможностями современного электронного образовательного продукта. Опытные учителя с интересом открывали для себя незнакомые технологические возможности «Мобильной дистанционной школы», которые позволят сделать учебный процесс более гибким, максимально приблизить его к индивидуальным потребностям ученика. Новички «примеряли» новые формы организации учебных занятий – «перевернутый класс», «ротация групп», «автономная группа», знакомились с образовательным контентом, с вариантами использования комплексного электронного продукта. Для нас, сотрудников Центра информатизации образования, было актуальным знакомство с новым профессиональным образовательным комплексом, включающим LMS и базу знаний. Особенно значимой была возможность познакомиться с опытом коллег, так как взгляд со стороны позволяет увидеть наши проблемы. В целом, участие в семинаре позволило педагогам сделать основной вывод – «Мобильная дистанционная школа» является эффективным средством реализации требований ФГОС

Бердникова Наталья Борисовна

Бердникова Наталья Борисовназаведующий сектором внедрения информационных технологий центра информатизации образования - Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (ОГАОУ ДПО) «Институт развития образования Иркутской области»


17 апреля 2015 года профессорско-преподавательский состав Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования в рамках семинара «Современные аспекты использования ИКТ в образовательном процессе. Мобильное образование: возможности, преимущества, перспективы. Практика мобильного образования» принял участие в апробации ресурса «Мобильная Электронная Школа».

В ходе работы с ресурсом профессорско-преподавательскому составу была предложена схема SWOT-анализа и участники семинара выявляли сильные и слабые стороны, возможности и угрозы при работе с ресурсом.

В целом, данному ресурсу была поставлена высокая оценка. Среди сильных сторон ресурса сотрудниками института были выделены: мобильность и интерактивность, наглядность и разнообразие приемов, точность и оперативность оценивания работы ученика и уход от субъективности оценивания результата со стороны учителя. Соответствие особенностям восприятия картины мира со стороны современного ученика и крупный шрифт, с большим объемом иллюстративного материала показывают вариативность при работе с контентом на современном уроке. В ресурсе присутствует дополнительная информация, которая носит практико-ориентированный акцент, материал преподносится не только с позиции предметности, что сегодня является важным компонентом образования, но и прослеживается метапредметность, которая мотивирует современного ученика применять полученные знания на других предметах и позволит «удивить» смежного учителя дополнительной информацией полученной на уроке математики или русском языке

Тележинская Елена Леонидовна

Тележинская Елена Леонидовнаруководитель структурного подразделения Лаборатории методической поддержки внедрения ИКТ Центра методической и технической поддержки внедрения ИКТ в деятельность образовательных организаций и обеспечения доступа к образовательным услугам и сервисам - Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

Поделиться: