Отзывы

Савицкая Анна Степановна

Савицкая Анна Степановна

Преподаватель русского языка в ПОЧУ КОЛЛЕДЖ МИРБИС-МОСКВА

В системе МЭО работать очень легко и удобно благодаря простой навигации и приятному интерфейсу. Интернет-уроки хорошо продуманы и логически выстроены. В каждом из них есть и теория, и практика. Интерактивные задания разноуровневые, так что подходят каждому ученику. Особенно нравятся уроки для подготовки к ЕГЭ: дети могут самостоятельно отслеживать свой прогресс и улучшать результаты! Спасибо «Мобильному Электронному Образованию» за такой удобный, полезный и, как теперь кажется, необходимый цифровой ресурс!

Луценко Ольга Владимировна

Луценко Ольга Владимировна

Мама ребенка-подопечного благотворительного фонда "Сделай шаг"

Мы занимаемся по курсам "Траектория знаний", очень удобно. Английский сын делает почти самостоятельно. В этом курсе все хорошо объясняют. С русским и математикой я помогаю. Мне было бы сложно без ваших курсов. Учиться нравится (если лень не мешает). А если ответит правильно и ему высвечивается значок" МОЛОДЕЦ!" вообще в восторге. Сразу повышается самооценка. Конечно, я с учительницей (она на дом приходит) его часто хвалим, но мы простые люди, а тут компьютер! Вообще круто))). Показывала ваши курсы нашей учительницы, ей они очень понравились. Я очень рада, что наш благотворительный фонд познакомил нас с вами. Спасибо вам всем!

Жерепа Татьяна Валентиновна

Жерепа Татьяна Валентиновна

директора МАОУ «Многопрофильная гимназия № 13 города Пензы» по научно-методической работе, Почетный работник общего образования РФ

Коллектив нашей гимназии выбрал онлайн-систему МЭО. Не секрет, что современные дети быстрее начинают разбираться в технических устройствах, но именно учитель является ключевым звеном в образовательном процессе. Цифровая платформа МЭО дает возможность педагогу построить урок в новом формате — это уже не только инструмент, но и новая среда существования наших обучающихся. МЭО позволяет заменить регулятивные уроки индивидуальными, широко использовать интерактивные технологии вместо мела и бумаги. На современном этапе требуется оперативный мониторинг степени готовности выпускников к итоговой аттестации. Организация такого мониторинга требует использования мобильной системы. Создание нашей гимназии как цифрового учебного заведения сделает ее конкурентоспособной в образовательном пространстве города.

Горюнова Марина Александровна

Горюнова Марина Александровна

заведующая кафедрой математики, информатики и ИКТ Ленинградского областного института развития образования

МЭО представляет собой реальный ресурс, отвечающий современным требованиям образовательной политики и реальным запросам учеников и их родителей. Педагогам этот ресурс дает понимание конкретных шагов к реализации требований ФГОС, а ученикам дополнительную мотивацию и возможность проявить самостоятельность в формировании своего образовательного маршрута (если к этому готов педагог). Мы расцениваем МЭО как среду, своего рода — хребет для осмысленного движения вперед. В рамках использования этой платформы можно действительно попробовать и отработать самые важные направления и подходы, которые обозначены в современных образовательных стандартах. В онлайн-среде МЭО сделан акцент на деятельность ученика — и это очень важно. Онлайн-среда МЭО — это организация различных форм взаимодействия, множество интерактивных заданий, которые очень интересны детям, оперативная обратная связь в различных формах. Это очень важно и с позиции оценивания, и с позиции организации новых форм взаимодействия. В МЭО заложен широкий спектр инструментов оценивания, сделан акцент на проектную деятельность, опять же в контексте ФГОС это очень важное звено: в школах этот вопрос решается не просто, и сейчас мы переходим уже на тот этап, когда проектная деятельность в старших классах фиксируется даже в аттестатах. В онлайн-среде МЭО можно апробировать, использовать новые, современные педагогические технологии смешанного обучения, новые форматы организации учебного процесса. Работа с МЭО помогает нам в освоении новых, современных образовательных технологий и является надежной опорой, очень емкой, очень осмысленной.

Майоров Дмитрий Сергеевич

Майоров Дмитрий Сергеевич

директор МБОУ «Кобраловская СОШ» Ленинградской области

Год назад мы стали одной из региональных стажевых площадок МЭО. Результаты работы с мотивированными обучающимися проявились, в первую очередь, в результатах выступления на ВОШ. В этом году у нас впервые за много лет имеются 3 победителя муниципального уровня и ряд призеров. Примечательно, что имеется прямая корреляция между теми предметами, в которых себя проявили учащиеся и учителями-предметниками, активно взявшимися за реализацию МЭО. Во-первых, статистически значимый прирост уровня всех результатов обучения. Наиболее сильный прирост был характерен для метапредметных и межпредметных результатов обучения, целый ряд тем по биологии, истории, химии и физики напрямую содержит перекрестные информационные блоки и стал причиной актуализации интегрированных уроков и внеурочных мероприятий. Во-вторых, улучшение уровня подготовки обучающихся, находящихся на семейном образовании. Педагоги отмечают их лучший уровень подготовки к промежуточной аттестации и уменьшение кол-ва пересдач на 20%. В-третьих, повышение общей методологической грамотности педагогов, формирование устойчивой мотивации к освоению новых технологий для реализации возможностей МЭО и привязки системы к реализуемой образовательной программе. Всего было дано свыше 500 уроков с использованием МЭО. Выражаю благодарность разработчикам МЭО за создание действительно инновационного продукта, который стимулирует педагогическое и детское творчество, служит инструментом для обеспечения саморазвития педагогов и комплексного усвоения предметного и метапредметного содержания образования.

Степан Васильевич Жолован

Степан Васильевич Жолован

ректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Проект апробации МЭО в Санкт-Петербурге был инициирован нашими коллегами в лице Александра Кондакова. Нам посчастливилось принимать участие в этом проекте, это успешный и актуальный труд. Важно то, что мы с коллегами имели возможность общаться в профессиональном сообществе, которое формирует современную школу. Важно то, что для каждого, кто будет работать с системой МЭО – это будет шаг в профессиональном развитии, это возможность сделать шаг в своей профессиональной карьере. Если мы хотим создавать современные образовательные учреждения, то, конечно, мы должны опираться на лучший опыт, на профессионально подготовленных людей. Здесь открываются новые просторы для совместной работы. Учреждения ли это дополнительного, общего или среднего профессионального образования — все те, кто понимает важность и актуальность этого вопроса для развития системы образования в целом, то это очень замечательно. Это и есть непрерывное образование личности учителя. Сегодня мы на новом витке развития истории. Все мероприятия, которые происходили в рамках реализации проекта апробации МЭО, способствовали тому, чтобы наши педагоги повысили свой профессиональный уровень и нашли вдохновение для совершенствования своей карьеры. Это будет на благо и для успеха петербургской школы.

Гаркавая Дина Ивановна

Гаркавая Дина Ивановна

заведующая центром дистанционных образовательных технологий Белгородского института развития образования

В Белгородском институте развития образования есть целый центр, который занимается подготовкой педагогов к работе с одаренными детьми — мы планируем использовать и платформу МЭО для организации работы с одаренными детьми. Наши преподаватели в рамках обучения познакомятся с возможностями МЭО именно для обучения одаренных детей. Педагоги, которые ранее знакомились с ресурсом МЭО в демонстрационной версии, проявили большой интерес к платформе, к ее возможностям. Уже есть идеи, как, в каких форматах, в каком виде использовать контент и ресурсы МЭО.

Чигирева Елена Викторовна

Чигирева Елена Викторовна

заместитель директора по УВР ЧОУ СОШ «Общеобразовательный центр «Школа» города Тольятти

С МЭО мы начали работать с сентября 2017 года. Начинали с использования ресурса во фронтальной работе на уроке. Ресурс сразу привлек разнообразием заданий, интерактивностью. Позже стали использовать МЭО для домашней работы. Используя матрицу назначения заданий, педагоги стали давать учащимся домашние задания из МЭО. Учителя отмечают, что ресурс интересен не только содержанием заданий, но и тем, что при выполнении задания не требуется поиск дополнительной информацию в других источниках, она есть в интернет-уроке. В настоящее время ресурс МЭО используется педагогами при организации смешанного обучения. Кроме того, ресурс используется для работы с учениками, отсутствующими длительное время в связи с занятием спортом. Многие педагоги отмечают, что материал интернет-уроков отличается насыщенностью, информативностью. Каждый может найти для себя то, что ему необходимо. Учителя русского языка отмечают обилие исторической информации, литературы — большое количество критики, исторического комментария, историки отмечают высокий уровень качества наглядного материала, карт, иллюстраций. Ресурс помогает учителю решать задачи индивидуализации обучения, развития универсальных учебных действий. Многие педагоги отмечают обилие тренажеров с возможностью автоматической проверки результатов, материалы рубрики «Это интересно», «Проверьте себя».

Тележинская Елена Леонидовна

Тележинская Елена Леонидовна

руководитель структурного подразделения Лаборатории методической поддержки внедрения ИКТ Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования

Среди сильных сторон ресурса МЭО сотрудниками института были выделены: мобильность и интерактивность, наглядность и разнообразие приемов, точность и оперативность оценивания работы ученика и уход от субъективности оценивания результата со стороны учителя. Соответствие особенностям восприятия картины мира со стороны современного ученика и крупный шрифт, с большим объемом иллюстративного материала показывают вариативность при работе с контентом на современном уроке. В ресурсе присутствует дополнительная информация, которая носит практико-ориентированный акцент, материал преподносится не только с позиции предметности, что сегодня является важным компонентом образования, но и прослеживается метапредметность, которая мотивирует современного ученика применять полученные знания на других предметах и позволит «удивить» смежного учителя дополнительной информацией полученной на уроке математики или русском языке.

Бердникова Наталья Борисовна

Бердникова Наталья Борисовна

заведующая сектором внедрения информационных технологий центра информатизации образования Института развития образования Иркутской области

Опытные учителя с интересом открывали для себя незнакомые технологические возможности информационно-образовательной среды «МЭО. Школа», которые позволяют сделать учебный процесс более гибким, максимально приблизить его к индивидуальным потребностям ученика. Новички «примеряли» новые формы организации учебных занятий – «перевернутый класс», «ротация групп», «автономная группа», знакомились с образовательным контентом, с вариантами использования комплексного электронного продукта. Для нас, сотрудников Центра информатизации образования, было актуальным знакомство с новым профессиональным образовательным комплексом, включающим LMS и базу знаний. Особенно значимой была возможность познакомиться с опытом коллег, так как взгляд со стороны позволяет увидеть наши проблемы. Это позволило нашим педагогам сделать основной вывод – информационно-образовательная среда «МЭО. Школа» является эффективным средством реализации требований ФГОС.

Юлия Владимировна Олиферук

Юлия Владимировна Олиферук

директор МБОУ «Школа №37» города Ростов-на-Дону

Я с большим интересом работала с вашим ресурсом. Задания интернет-уроков хорошо продуманы, логически выстроены. Содержат как теоретический материал, так и практический. Я работала в разделе иностранные языки, так как являюсь преподавателем английского языка. Каждый урок имеет ключевые вопросы, на которые дети отвечают в конце урока. В конце каждого раздела есть итоговое задание, которое нужно выполнить. Система позволяет использовать различные приемы работы. Ваша разработка позволяет сделать современный урок не просто познавательным, а интерактивным и увлекательным. Благодаря этому повышается внутренняя мотивация ребенка. Спасибо за Ваш труд!

Петров Олег Анатольевич

Петров Олег Анатольевич

директор МОУ СОШ «Всеволожский центр образования» Ленинградской области

Апробация онлайн-системы «МЭО. Школа» в нашем образовательном центре показала, что ученики охотнее выполняют задания с использованием современных интерактивных средств обучения. Многие учащиеся повысили успеваемость по предметам, участвующим в апробации, у некоторых учеников пробудился интерес к углубленному изучению предметов благодаря рубрикам «Это интересно», «Вопрос для эрудитов». У всех обучающихся, участвующих в апробации, повысилась мотивация и, как следствие, качество обученности.

Попов Владимир Борисович

Попов Владимир Борисович

старший методист Воронежского института развития образования

Специалистами ГБУ ДПО Воронежской Области «Институт Развития Образования» выполнен анализ возможностей использования различных систем для организации образовательной деятельности с использованием ДОТ. По мнению специалистов ВИРО, а также ФИРО (г. Москва) и других экспертов, разработанная ООО «Мобильное Электронное Образование» система организации и управления образовательной деятельностью «Мобильное Электронное Образование» представляет собой комплексную интеграцию систем управления образовательной деятельности и управления контентом, соответствующим ФГОС НОО и ООО, обладает обширной медиатекой образовательных материалов, нацеленных на деятельностные модели обучения, включает сетевые образовательные ресурсы, средства интерактивного взаимодействия участников образовательных отношений, а также средства учета, накопления и анализа образовательных достижений обучающихся и мониторинга образовательной деятельности в целом.

Кузнецов Александр

Кузнецов Александр

Центр Развития Образования городского округа Самара

Самарская область активно сотрудничает с МЭО с ё2017 года. В рамках процесса информатизации общества в целом и школ, в частности, разработанный контент МЭО очень ярко отражает все преимущества цифрового образования. Инструменты, ресурсы и содержание являются отличным помощником для учителя. МЭО позволяет применять в своей работе различные методы обучения. Для школьника это — удобный и привычный интерфейс.

Ильина Ирина Владимировна

Ильина Ирина Владимировна

учитель физики КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» высшей категории

С МЭО обучаются дети 10-11 классов в рамках классно-урочной системы; дети из сельской местности, проживающие в общежитиях; дети-инвалиды. МЭО позволяет изменить классно-урочную систему, обращать большее внимание на детей, которые быстрее остальных выполняют задания, и детям, требующим большего времени для закрепления материала. МЭО — хорошее подспорье для детей в период болезни или спортивных соревнований. Современные дети хотят быстрее получить необходимую информацию, если этого не произойдет, они найдут ее самостоятельно в Интернете, а интерес к учителю и предмету может пропасть. С МЭО у детей повышается мотивация к учебе, у педагогов – интерес к работе. Ролевые игры из МЭО помогают учащимся 9 классов в предпрофессиональной ориентации.

Сорокина Алёна Васильевна

Сорокина Алёна Васильевна

учитель начальных классов ГБОУ «Школа №2107» города Москвы

Для детей важна их свобода, учёт их интересов, потребность и желание получать знания в самостоятельной совместной деятельности при партнёрских отношениях, и это всё им предоставляет онлайн-система МЭО. Учащиеся восприняли новость о получении начального образования с помощью МЭО с радостью и энтузиазмом. Они отметили, что, им нравится получать знания в интересной и занимательной среде, используя так желанные ими мобильные устройства, при этом ненавязчиво осваивая универсальные способы действий, необходимые в современном обществе.

Валентина Ивановна Шишкина

Валентина Ивановна Шишкина

директор МАОУ «Гимназия №4» городского округа г. Стерлитамак, Республика Башкортостан

Задания интернет-уроков хорошо продуманы и логически выстроены. В рамках одного интернет-урока можно изучить теоретический материал и отработать практические умения. Материал курсов можно применять не только на уроках, но и на элективных курсах, на занятиях внеурочной деятельности. Интернет-уроки МЭО дают возможность сделать обучение интерактивным, использовать системно-деятельностный подход. Разработчиками учтены требования ФГОС: каждый урок начинается с постановки проблемы (учителю не нужно дополнительно задумываться над этим), имеет ключевые вопросы, на которые дети отвечают в конце урока, обобщая полученные знания. В конце каждого раздела есть итоговое задание, которое нужно выполнить. Полезны рубрики «Это интересно», «Задания с открытым ответом»: ученик может использовать дополнительные источники для поиска информации.

Евгения Николаевна Маркелова

Евгения Николаевна Маркелова

директор МАОУ «СОШ №12 с углублённым изучением отдельных предметов» г.о. Стерлитамак Республики Башкортостан

Хочется отметить простоту работы с системой МЭО, удобный интерфейс пользователя, навигацию и простоту использования. Ваша разработка позволяет сделать современный урок интерактивным и увлекательным. Благодаря этому повышается внутренняя мотивация ребёнка. Надеемся на долговременное сотрудничество с вашей компанией!

Фаягуль Ягутдиновна Усманова

Фаягуль Ягутдиновна Усманова

учитель башкирского языка и литературы, истории и обществознания

К каждому учащемуся индивидуальный подход, если неправильно ответили, то самостоятельно можно исправить. Очень доступная подача материала и большое разнообразие заданий по истории, по уровню знаний учащихся, задания логически правильно построены. Материалы очень интересные и доступные, которые самостоятельно готовят учащегося к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Ребенок, играючи, отвечает на вопросы; детей, которые часто болеют, можно обучать дистанционно. В онлайн-системе МЭО используются разнообразные задания-тренажёры, которые проверяются автоматически. Работа с тренажёрами детям очень понравилась, так как сразу можно получить результат и оценку. Количество попыток выполнения заданий-тренажёров, за исключением контрольных заданий, не ограничено. Это даёт шанс каждому улучшить собственный результат. Многие учащиеся повысили успеваемость по истории, у некоторых учеников пробудился интерес к углубленному изучению истории. У всех обучающихся, участвующих в апробации, повысилась мотивация и, как следствие, качество обученности, некоторые намерены начать подготовку к ОГЭ по истории. Единственный минус апробация у нас была всего лишь месяц, хотелось бы больше. Успехов вам!

Асият Магомедовна Сагитова

Асият Магомедовна Сагитова

учитель биологии МБОУ «Каспийская гимназия» Республики Дагестан

Мобильное Электронное Образование – это для тех, кто шагает в ногу со временем, не боится экспериментов и ищет позитивное для обучающихся. Только вперед и дерзайте. Спасибо Вам большое.

Ольга Николаевна Краснопеева

Ольга Николаевна Краснопеева

участник демо-доступа

Я с большим удовольствием работала с вашим ресурсом. Задания интернет-уроков хорошо продуманы, логически выстроены. Содержат как теоретический материал, так и практический. Я работаю по классно-урочной системе. В классе имеется интерактивная доска. Моим ребятам понравились тренажёры. Заинтересовали темы проектов по разным предметам. Некоторые задания я распечатываю для индивидуальной работы. Спасибо за ваш труд!!!

Манаконова Татьяна Васильевна

Манаконова Татьяна Васильевна

учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории г. Благовещенск Амурской области

Татьяна Валерьевна, добрый вечер. Спасибо за вебинар, за подарок: доступ к демо-версии. Именно в «МЭО. Школа» увидела, как необходимо работать в формате деятельностного подхода. Конечно, до конца не разобралась с Вашими рекомендациями, но благодаря Вам перестроила свою работу. Я не директор, а простой учитель. Учу 8 и 9 классы.

Перловская Оксана Александровна

Перловская Оксана Александровна

учитель информатики МБОУ «СОШ №15» г. Усть-Илимск Иркутской области

Использование ИКТ является одним из приоритетных направлений в образовании, а так как современные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь, то мы просто не имеем права не применять их в образовательном процессе. МЭО, смешанное обучение соответствуют новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечает запросам детей. А это является главным для достижения высоких результатов.

Карпенко Андрей Викторович

Карпенко Андрей Викторович

д.п.н., доцент, проректор по дистанционному обучению и информационным технологиям ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»

Роль электронного обучения и дистанционных образовательных технологий за последние несколько лет значительно возросла. Большинство школ региона используют их при реализации своих образовательных программ. Технологии смешанного обучения и мобильного образования только начинают входить в образовательную практику педагогов. Проблемы, с которыми они сталкиваются, стандартны для всей страны: это отсутствие качественного образовательного контента для электронного и мобильного образования, отставание разработки научно-методических основ внедрения в образовательную практику современных ИКТ от самих стремительно развивающихся ИКТ.

Азарова Лилия Александровна

Азарова Лилия Александровна

учитель математики первой категории - ГБОУ школа № 616 «Центр реабилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика»

Я — учитель математики старших классов. Как показывает практика, особую трудность в изучении адаптированных программ у детей вызывает геометрия. Бедность наглядного материала в печатном учебнике не позволяет развивать пространственные представления. Платформа «МЭО» предоставляет нам возможность значительно увеличить количество наглядного материала. Соответственно, у детей снимаются страхи изучения геометрии. МЭО позволяет работать в малых группах, позволяет детям работать в своем темпе, позволяет выбирать разноуровневые задания: то есть ребенок выполняет те задания, которые он может выполнить, тем самым создает свою ситуацию успешности в обучении. Выполнение заданий из МЭО позволяет улучшить качество письменной речи, что тоже очень важно для наших детей.

Клименко Галина Дмитриевна

Клименко Галина Дмитриевна

учитель начальных классов высшей категории ГБОУ школа № 616 «Центр реабилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика»

Я — учитель-дефектолог, работаю в первом классе по адаптированной программе обучения для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и легкой умственной отсталостью (ФГОС 6.3). Программа первого класса реализуется 2 года: подготовительный и первый класс. Сейчас дети учатся второй год. Помимо сниженного интеллекта имеют выраженные нарушения речи, в связи с тяжёлыми двигательными нарушениями дети не могут освоить письмо традиционным способом и поэтому они учатся печатать на компьютере. Мы очень рады тому, что Мобильное Электронное Образование учитывает потребности детей с интеллектуальными нарушениями, потому что раньше практически никто об этом не говорил. А эти дети, как никто другой, нуждаются в таком образовании. Оно поможет им лучше освоить материал школьной программы и в дальнейшем адаптироваться в жизни.

Логинова Ирина Юрьевна

Логинова Ирина Юрьевна

учитель математики МАОУ «Многопрофильная гимназия № 13 города Пензы»

Наши дети становятся все больше самостоятельными, им важна свобода, учет их интересов, а значит, и желание получать знания в самостоятельной деятельности, но при партнерских отношениях. Эти возможности предоставляет онлайн-система МЭО. Ребятам нравится получать знания, используя любимые ими мобильные устройства. На мой взгляд, взгляд учителя, задания интернет-уроков грамотно и логично выстроены. Применяю материал не только на уроках, но и на занятиях специализированного курса по математике. Всей команде спасибо!

Ренскова Янина Олеговна

Ренскова Янина Олеговна

учитель русского языка и литературы МАОУ «Многопрофильная гимназия № 13 города Пензы»

Наша гимназия является ресурсно-методическим центром по смешанному обучению НИУ ВШЭ. Технология смешанного обучения предполагает такие формы классно-урочной системы, как «Ротация рабочих зон», «Перевернутый класс». Мне, несомненно, помогает платформа МЭО. Очень интересные материалы, система вопросов, тренажеры – это тот ресурс, который помогает мне организовать учебные занятия на высоком профессиональном уровне.

Федькина Ольга Николаевна

Федькина Ольга Николаевна

учитель географии МАОУ «Многопрофильная гимназия № 13 города Пензы»

Освоение системы только начинаю. Но уже вижу серьезное подспорье в организации урока по ФГОС. В системе используются разнообразные задания-тренажёры, которые проверяются автоматически. Работа с тренажёрами детям очень понравилась. Во-первых, они воспринимались в качестве игры, а во-вторых, подкупала возможность сразу получить объективный результат. Количество попыток выполнения заданий-тренажёров, за исключением контрольных заданий, не ограничено. Это даёт шанс каждому улучшить собственный результат. А экспресс-анализ полученных результатов помогает не только ученику «играючи» отслеживать свой прогресс, но и педагогу сформировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.

Жарких Евгений Владимирович

Жарких Евгений Владимирович

кандидат исторических наук, доцент, и.о. директор гимназии Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева в городе Мценск, директор Мценского филиала ФГБОУ ВО

Мы проанализировали опыт регионов, зарубежный опыт и приняли для себя решение, что сейчас внедрение «Мобильного Электронного Образования» – это наиболее перспективное направление развития. Внедрение МЭО происходит в несколько этапов: это не просто методика или технология в самой гимназии, но это и объект для анализа со стороны студентов, магистров, аспирантов и докторантов, которые занимаются педагогическими науками. На сегодняшний момент у нас есть четкое представление о том, что образование в современной школе невозможно без цифрового обучения. Как бы педагогический коллектив или часть коллектива к этому не относилась, как бы мы не были привержены традициям, от этого уже никуда не уйдешь. Да, безусловно, обычная книга нам привычней, но нам, а не подрастающему поколению, которое развивается более быстрыми темпами, чем мы. И, конечно, мы — другое поколение — должны ориентироваться на потребности современных детей, на их интересы, быть в тренде молодого поколения. Именно цифровые формы обучения, мобильные образовательные системы, в частности, МЭО позволяют нам разговаривать на одном языке с учащимися.

Зверева Татьяна Анатольевна

Зверева Татьяна Анатольевна

заместитель директора по инновациям и научно-методической работе Гимназии Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева в городе Мценск

МЭО представляет собой инновационный продукт, который мы считаем прогрессивным. Он позволяет нашим педагогам работать одновременно с детьми разного уровня готовности воспринимать знания, дифференцировать подход к детям в рамках одного и того же урока, это очень перспективное направление. МЭО — это возможность построения индивидуальной образовательной траектории для детей с особыми образовательными потребностями как со стороны здоровья, так и интеллектуальных потребностей. МЭО предоставляет возможность глубокого погружения в предмет. Я считаю, что МЭО — это продукт, который должен распространяться по школам. Удобство МЭО заключается и в том, что при наличии мобильного электронного класса мы можем её использовать практически ежедневно, на всех уроках, по потребности учителя и учащихся.

Агапова Наталья Сергеевна

Агапова Наталья Сергеевна

учитель иностранного языка ГБОУ города Москвы «Школа № 2097»

В МЭО задания построены согласно спецификации и кодификаторам по подготовке к ЕГЭ и к ОГЭ, готовят учеников к письменной речи, к устной речи, к аудированию, к лексико-грамматическому материалу. Очень важно то, если мы говорим об иностранных языках, что все слова и тексты можно прослушать. Прежде, чем ребенку дается задание прочитать текст, ребенок может его прослушать и отработать наиболее трудные слова для него. И важно отметить то, что зачастую не встречается в наших и зарубежных учебниках, слова можно предварительно прослушать и посмотреть перевод слова, то есть ребенок уже готов воспринимать текст. Он не просто слушает, что-то поймет, что-то не поймет, а необходимые слова — лексические единицы — он будет знать. Есть задания, которые в дальнейшем выводят на письменную речь, также и выход в устную речь, это монологи, диалоги, составление вопросов. Тексты носят метапредметный характер, очень хорошо подобраны тексты, тексты интересные. Если необходимо, по грамматике всегда можно здесь же посмотреть правила. Все в одном месте, очень удобно. Для нас, для учителей, очень важно то, что дети выполняют задания сами, потому что в наше время можно в интернете найти ответы на все вопросы. Здесь же ребенок вынужден работать сам. Мы ставим оценку и мы уверены, что эта оценка заработана самим ребенком.

Мережникова Лариса Владимировна

Мережникова Лариса Владимировна

МАДОУ «Детский сад №8» ГО Красноуфимск Свердловской области

Занятия в МЭО наполнены художественным словом, музыкальным сопровождением, картинами художников, видеороликами, загадками с иллюстрированными ответами, физминутками и многими другими видами деятельности в соответствии с темой занятия. Это позволяет экономить время при подготовке к занятиям. Система компактна, в ней соблюден принцип онлайн-обучения: чем меньше действий совершает пользователь, тем лучше. Предложен доступный интерфейс, правила взаимодействия между элементами просты и понятны для детей и педагогов. Система не перегружена интерактивными элементами.

Кузина Ольга Алексеевна

Кузина Ольга Алексеевна

старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ города Москвы «Школа № 183»

Ресурс МЭО — замечательный, он дает возможность сочетать традиционное образование и применение новейших цифровых технологий. Обучение детей происходит по-новому. Мы отходим от печатных плакатов, картинок. Замечательно, когда воспитатель держит в руках уже готовый сценарий к занятию. Мы реализуем Федеральный государственный образовательный стандарт, и для достижения целевых ориентиров, конечно, воспитатель должен выстраивать непрерывную образовательную деятельность, это одно из требований ФГОС. МЭО наилучшим образом подходит для этого. МЭО используются и специалистами, и воспитателями, и педагогами-психологами, и учителями-логопедами, и инструкторами по физической культуре. Материалы очень разнообразные, каждый может выбрать для себя необходимые занятия.

Белоусова Анастасия Юрьевна

Белоусова Анастасия Юрьевна

педагог-психолог дошкольного отделения ГБОУ города Москвы «Школа № 183»

За что мне понравилась «МЭО»? За то, что у детей появляется огромная мотивация. Как только они слышат, что будет интерактив на занятии, то, что сегодня мы идём заниматься с интерактивным столом, с доской - у них горят глаза, они готовы выполнять все, что я прошу. Современным детям нужно современное образование. Детям уже не так интересно смотреть на картинки на доске. Им интересно, если эта картинка оживет, что-то им скажет, если эту картинку можно потрогать, и будет какая-то ответная реакция. Я считаю, что за такими системами, как «МЭО» — будущее образования. Оказалось, что подготовиться к занятиям можно за несколько минут. Просмотреть уже готовый набор заданий, готовый набор картинок, загадок, не нужно искать дополнительные материалы в Интернете, не нужно тратить на это свое время, достаточно выбрать для себя необходимое, адаптировать под тех детей, с которыми проводится работа.

Онипко Наталья Александровна

Онипко Наталья Александровна

педагог дополнительного образования дошкольного отделения ГБОУ города Москвы «Школа № 183»

МЭО активно использую как демонстрационный материал, потому что не всегда можно найти в Интернете те картинки, материалы, которые нужна на занятии, это еще и экономия моего личного времени. Очень удобно, когда открываешь материал, любую тему и сразу у тебя есть подборка всех подвижных игр, физкультминуток, демонстрационного материала, игр на эту тему. Это очень удобно, детям нравится, это красочно, выгодно смотрится. Единственный минус — это то, что не во всех кабинетах есть интерактивные доски. Именно такой ресурс нужен в дошкольном образовании. Дети в таком возрасте заинтересованы в компьютере, в Интернете, в играх. И здесь очень важно внести именно нужный ресурс, чтобы он не только помогал развлечься ребёнку, но и помогал ему в познании окружающего мира, в развитии мелкой моторики.

Рамазанова Людмила Юрьевна

Рамазанова Людмила Юрьевна

воспитатель дошкольного отделения ГБОУ города Москвы «Школа № 183»

МЭО применяю на всех занятиях: это и развитие речи, и математика. Ресурс хорош тем, что мне не нужно готовить и собирать кипы бумаги, раздаточного материала. Знаю расписание занятий, открываю МЭО, изучаю, подбираю, готовлюсь. В ресурсе хорошие картинки, хороший комплексный подбор материалов по каждому занятию (физминутка, логоритмические упражнения), там всё — бери и работай. В МЭО дети работают сами, это очень важно. Это современный подход к обучению. С помощью МЭО происходит и обучение ребёнка работе с интерактивной доской. Воспитатель должен идти на шаг, точнее, на полшага вперед. МЭО — это современное образование дошкольников.

Савельева Галина Ивановна

Савельева Галина Ивановна

воспитатель старшей группы дошкольного отделения ГБОУ города Москвы «Школа № 183»

«Ресурс МЭО мне очень нравится. Почему? Я стала тратить меньше времени на подготовку к занятиям. В ресурсе есть и презентации насыщенные, и замечательные физкультминутки. Детям интересна красочность, интерактив. Современные дети очень развиты. МЭО решает задачи ФГОС. Я хочу, чтобы мои дети знали, решали задачи по ФГОС. Это развитие личности. Сегодня не каждый родитель может заниматься со своим ребёнком, не каждый имеет на это время, а это означает, что я должна приложить все усилия, чтобы ребёнок знал гораздо больше. Ввиду того, что сейчас у нас идёт проектная деятельность, мы активно используем занятия из МЭО. Большое спасибо разработчикам МЭО за то, что облегчили труд воспитателя и дали много знаний нашим детям.

Толстова Ирина Михайловна

Толстова Ирина Михайловна

педагог-психолог дошкольного отделения ГБОУ города Москвы «Школа № 183»

МЭО — современный продукт, который позволяет решать многие задачи. У нас много деток с особенностями, есть детки, которым действительно нужна серьезная помощь. Мне, как специалисту, приходится работать с разными категориями детей, и информационные технологии помогают нам, как нельзя лучше решать проблему деток. Иной раз для подготовки к какому-то занятию необходимо было перелопатить огромное количество ресурсов, чтобы подобрать что-то полезное, необходимое именно для решения данной задачи. Была у нас с коллегами идея сделать ресурс по каким-то направлениям, по тематике. И вдруг мы приходим в сентябре на работу — сюрприз. Действительно, есть платформа МЭО, на которую можно зайти и взять, открыть, посмотреть материалы. Есть задачи, есть материалы основные, дополнительные, и фоновая музыка, и видеоресурсы, демонстрационные материалы.

Александрова Е.В.

Александрова Е.В.

доцент кафедры теории и практики управления образованием, кандидат педагогических наук, ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»

МЭО представляет собой комплексную систему, включающую в себя как методическое сопровождение для учителя, так и дидактический материал для учащихся. Материалы для ученика рассортированы на предметы, классы, типы интерактивных пособий. Представлены почти все предметы школьной программы. Имеется в наличии расписание, электронный журнал. В содержании отдельных курсов имеются интерактивные задания, формы контроля.

Рябова А.А.

Рябова А.А.

сотрудник Института Развития Образования Республики Татарстан

МЭО можно использовать не вместо, а как дополнение к УМК по предметам. МЭО содержит много интерактивных образовательных ресурсов, внутри логично переплетается теоретический и практический материалы. Интересно представлены тесты различных типов и форм.

Яковенко Т.В.

Яковенко Т.В.

сотрудник Института Развития Образования Республики Татарстан

Преимущества МЭО: индивидуальный подход, учтены особые образовательные потребности обучающихся; акцент на организации самостоятельной работы; доступная подача материала; разнообразный формат контента; материалы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ; возможность дистанционного обучения для детей часто болеющих, спортсменов, обучающихся на дому и др.; возможность организации образовательного процесса на высоком профессиональном уровне для сельской местности, для школ.

Елена Владимировна Жукова

Елена Владимировна Жукова

учитель математики МБОУ «Первомайская СОШ» Смоленской области

Во-первых, к каждому учащемуся индивидуальный подход, если неправильно ответил, то самостоятельно можно исправить. Во-вторых, очень доступная подача материала и большое разнообразие заданий: по уровню знаний учащихся, задания логически правильно построены. В-третьих, материалы очень интересные и доступные, которые самостоятельного готовят учащегося к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. В-четвертых, детей, которые часто болеют можно обучать дистанционно; ликвидировать пробелы в знаниях. В-пятых, в «МЭО» используются разнообразные задания-тренажёры, которые проверяются автоматически. Работа с тренажёрами детям очень понравилась, так как сразу можно получить результат и оценку. В-шестых, многие учащиеся повысили успеваемость по математике. У всех обучающихся, участвующих в апробации, повысилась мотивация, вырос интерес к предмету.

Негря Лариса Леонидовна

Негря Лариса Леонидовна

учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская СОШ» Смоленской области

В МЭО доступная подача материала по всем темам, можно ознакомиться с теоретическими сведениями, правилами, сразу же найти примеры, иллюстрации, обратиться к словарям, справочникам, прослушать аудио или посмотреть видео и т.д. Учителю не нужно готовить презентации, подбирать разноуровневые задания и т.д. Всё необходимое в каждом уроке есть. Большое разнообразие заданий позволяет сделать урок не только интерактивным, но и увлекательным, а, следовательно, способствует повышению мотивации ученика. В уроках по подготовке к ЕГЭ собран необходимый материал по всему курсу русского языка, даны все правила, все исключения, разобраны трудные случаи орфографии и пунктуации. Это дало мне возможность оперативно включить школьников в процесс повторения, реализовать принцип индивидуализации и дифференциации обучения, выявить пробелы в знаниях.

Ракова Вера Федоровна

Ракова Вера Федоровна

учитель русского языка и литературы высшей категории Лицея № 5 Свердловской области

Коллектив нашего лицея выбрал онлайн-систему МЭО. Не секрет, что дети быстрее начинают разбираться в технических устройствах, но именно учитель является ключевым звеном в образовательном процессе. Мне нравятся интеграционные задания. Например, Литература 8 класс, Лермотов, мотивационое задание помогает сформулировать гипотезу. Взять строки из поэмы и проанализировать. Получаешь знания исторические и географические. Очень нравится, что уроки развернутые, необычные задания, мощная мотивация для учеников. Цифровая платформа МЭО дает возможность педагогу построить урок в новом формате — это уже не только инструмент, но и новая среда существования наших детей. Взять, например, Биологию, устное собеседование. Или мощную программу по физике в 9 классе, подготовка к экзамену. Спрашивают ученики кому интересно больше заданий. Очень хорошая программа, потому что охватывает сразу несколько предметов и можно получить оценку не по одному уроку. Интеграционные задания. Интересные уроки.

Головач Антон Филиппович

Головач Антон Филиппович

директор ГБОУ Новосибирской области «Областной центр образования»

Разговаривая с педагогами области, мы говорим о том, что если сегодня школа не будет заниматься применением цифровых технологий в образовании, то завтра мы будем стоять в длинной-длинной очереди к разработчикам онлайн-платформ. Мы, конечно, очень быстро пытаемся все изменить, и с помощью платформы для дистанционного образования МЭО это происходит гораздо проще. Сегодня школа сталкивается с такой проблемой: не все педагоги хотят новшеств, не все хотят изменений. С одной стороны, их можно понять: при традиционных формах обучения у тебя все прописано, все готово, ты пришел и начинаешь работать. А тут директор заставляет тебя посмотреть новый ресурс, «давайте мы что-то изменим» и так далее. И я даже не подозревал, что мы с этим столкнёмся. Но дети, рождаясь с мышкой в руках, уже подготовлены к цифровым технологиям. Нашим педагогам я всегда говорю: « Ребята, сегодня мы можем столкнуться с проблемой, когда первоклассники придут в школу и два месяца, послушав педагога, скажут: «А нам это не интересно, вы не компетентны». И это двигает наших педагогов к саморазвитию, к применению новых цифровых технологий в образовании. Еще одна важная вещь - отношение родителей ко всему происходящему. Зачастую родители детей, не разобравшись, категорически отвергают все нововведения. И здесь на первый план выходит выстраивание отношений с родительским сообществом, обучение родителей работе в цифровой среде, при этом понимая, что это будущие соратники и помощники в воспитании нового, подрастающего поколения. В Новосибирской области цифровое образование, цифровая экономика развиваются очень быстро. Цифровое образование, цифровая экономика - эти слова звучат на каждом совещании, на каждом семинаре, на каждой конференции. Мы будем двигаться, будем развиваться. И я прекрасно понимаю, что это нужно делать очень и очень быстро, потому что завтра будет точно поздно.

Симаков Евгений Леонидович

Симаков Евгений Леонидович

учитель изобразительного искусства и английского языка МБОУ СОШ №6 г. Амурска Хабаровского края, слушатель онлайн-курса МЭО «Организация образовательного процесса с одарёнными детьми по модели инклюзии с использованием электронных образовательных ресурсов»

Отличный дистанционный курс! Представлен широкий спектр информации, доступно разъяснены направления работы с одаренными детьми. Стоит отметить практическую направленность и удобство восприятия информации. Все примеры были максимально приближены к реальным ситуациям. Обучение проходило в дружественной обстановке, в условиях комфортного обсуждения и обмена информацией с коллегами из других регионов страны. Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Материалы курса позволили мне систематизировать мой опыт дистанционной работы с обучающимися с ОВЗ, дали ответы на вопросы, возникающие в процессе практической деятельности. Площадка МЭО за время обучения стала частью моей профессиональной жизни, некой отдушиной в эмоционально-интеллектуальном потоке повседневности! Позитивный настрой преподавателя - Татьяны Валерьевны Долговой снимал усталость, что было лучшей профилактикой профессионального сгорания. Спасибо за такую мощную поддержку! Огромное спасибо Татьяне Валерьевне за интересные методические находки и оперативность обработки выполненных заданий.

Наталья Васильевна Ситникова

Наталья Васильевна Ситникова

директор образовательных программ проектного офиса Международной Арктической школы Республики Саха (Якутия)

Когда мы спрашиваем у детей и учителей, какая самая большая проблема у них, они дружно отвечают, что они изолированы, место их проживания труднодоступное, климат экстремальный. Не хватает педагогов по предметам. Родительский спрос на качественное образование растет. Эти проблемы на севере и в Арктике, в труднодоступных и удаленных территориях России и решает внедрение новых технологий образования. Якутия находится на пути к преодолению цифрового неравенства. Это онлайн технологии, персонализированное обучение, возможность выбора курсов, учителей, школы, значительное сокращение рутины в работе педагогов, изменение позиции учителей по отношению к детям. Многое меняется в стандартах к условиям образования и в требованиях к результатам. Школы должны быть в авангарде развития цифровой экономики. Очень много детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных общеобразовательных школах: педагоги нуждаются в повышении квалификации, в готовых решениях по этому контингенту. В рамках реализации проекта «Мобильное Электронное Образование в Якутии» запланирована апробация МЭО в школах региона, разработка и включение в онлайн-среду МЭО онлайн-курсов по родному языку и литературе, имеющих региональную специфику. В Республике планируется внедрение системы МЭО в труднодоступных арктических районах, реализация сетевых проектов по обучению языкам одаренных и высокомотивированных детей, повышение качества обучения в школах, находящихся в сложных социальных условиях, внедрение МЭО для обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях.

Пейсахович Григорий Ефимович

Пейсахович Григорий Ефимович

генеральный директор ГАОУ Республики Марий Эл «Лицей Бауманский», кандидат педагогических наук

Если школа думает о перспективе, она должна работать с цифрой, но только системно, ведь эффект новизны проходит очень быстро. МЭО шагает вместе с ФГОСом, гармонизировано с ним, позволяет учителю, глубоко погруженному в процесс, персонализировать и индивидуализировать обучение учащихся, мотивировать детей, создать для них среду заинтересованности. Я очень высоко оцениваю интеллектуальный продукт МЭО.Еще в 2009 году нас заинтересовал такой инструмент как планшет, мы пошли по лучшему пути. И это был абсолютно продуманный шаг, ведь сегодня школьники живут в цифровом мире, и школа не должна отстаивать от этого, она должна быть актуальной. Ведь как только мы перестанем быть актуальными, мы перестанем понимать друг друга, а это — недопустимо. МЭО — это инструмент, который может и должен наверняка обеспечить единую методологическую платформу, которая позволит решать единые задачи, достигать дидактические цели для того, чтобы обучение стало системным, а успешность заложена именно в системности, именно этот принцип дает результат. Вот почему нас это заинтересовало МЭО.

Зотова Юлия Владимировна

Зотова Юлия Владимировна

заместитель начальника Управления общего образования Министерства образования и науки Хабаровского края

Электронные образовательные ресурсы помогают организовать индивидуальную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, предоставляя им возможность работать самостоятельно или быть включенными в общий процесс. Работа с онлайн-ресурсом, который подсказывает и определяет маршрут движения, это тоже один из источников развития мотивации к обучению у детей. В перспективе, наши педагоги готовы включиться в работу с МЭО и со вторыми классами. Мы понимаем, что не все и сразу получится, но это будет практика постоянного обмена опытом.

Зырянова Анастасия Владимировна

Зырянова Анастасия Владимировна

заместитель директора направления АСИ «Социальные проекты»

Платформа МЭО решает несколько комплексных задач. Она дает возможность ребятам повысить знания по школьным предметам, пройти онлайн-курсы по таким направлениям как проектная деятельность, лидерство, основы предпринимательства, эффективная коммуникация. Кроме того, это площадка для наставников и тьюторов, которая позволяет осуществлять сопровождение и менторство онлайн, находясь вдали от своих подопечных.

Меркель Елена Вячеславовна

Меркель Елена Вячеславовна

Методист, руководитель школьного центра «Успех» города Москва «Школа №2097»

«МЭО» помогает педагогам, обучающимся, родителям реализовать современные задачи, правильно сориентироваться при выстраивании траектории развития образования взрослых и детей. «МЭО» — великолепный ресурс для образовательной организации. Он помогает повысить качество образования через доступность материала, через его интерактивность, а самое главное, через академичность материала по всем уровням общего образования. При использовании «МЭО» реализуется ФГОС. Ресурс разработан на основе деятельностного подхода: это открытие нового знания, первичное его закрепление, интерактивная проверка знаний. Для школьника очень важно то, что он имеет несколько попыток для проверки знания. Также важна возможность обучаться для школьника в момент его отсутствия на уроке. Родители могут видеть контент «МЭО», оценивать его возможности, многофункциональность и наполненность.

Герасимова Татьяна Николаевна

Герасимова Татьяна Николаевна

логопед-дефектолог дошкольного отделения ГБОУ города Москвы «Школа № 183»

В МЭО очень богатая база материалов. Материал, который дети могут выполнять без интерактивного оборудования, они схватывают не так быстро, у них не хватает внимания, сосредоточенности, но интерактивные задания из МЭО дети схватывают сразу. Наша речь находится на кончиках наших пальцев. При выполнении интерактивных заданий дети развивают мелкую моторику рук. В занятиях дети встречают и моё одобрение (логопеда), и одобрение героев из занятий. Детям это очень нравится. В МЭО много заданий и занятий на развитие речи. Я работаю с детьми, у которых серьезно нарушена слоговая система, и задания из МЭО нам очень в этом помогают, и все это — в игровой форме. Методические разработки МЭО экономят мое рабочее время. Деток с тяжелыми нарушениями речи становится год от года все больше, их необходимо увлекать, поскольку имеется и сопутствующее рассеянное внимание, отсутствие памяти. В МЭО материалы оформлены красочно, и, когда мы начинаем с детьми заниматься, им это нравится. А если нравится им — нравится мне: ведь у детей загорелись глаза. Пускай они говорят, пока не очень правильно, но мне важно, чтобы они говорили. И, когда дети говорят, для меня это — праздник души.

Александр Михайлович Кондаков

Александр Михайлович Кондаков

Доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, генеральный директор компании «МЭО»

Сегодня МЭО используют более 130 000 детей, педагогов и родителей. Результаты нашего исследования подтвердили, что сегодня наши педагоги являются наиболее продвинутыми пользователями онлайн-технологий, в том числе в образовании. Наше сотрудничество позволяет нам накапливать опыт, совершенствовать свою деятельность и, самое главное, выстраивать продуктивный диалог с нашим основным потребителем – детьми, школьными учителями, воспитателями, директорами школ и детских садов. Наша задача – создать образовательную экосистему, которая удовлетворит любые запросы обучающихся, их семей и, конечно, педагогов.

Логинова Ирина Юрьевна

Логинова Ирина Юрьевна

Учитель математики - МАОУ «Многопрофильная гимназия № 13 города Пензы»

«Наши дети становятся все больше самостоятельными, им важна свобода, учет их интересов, а значит, и желание получать знания в самостоятельной деятельности, но при партнерских отношениях. Эти возможности предоставляет онлайн-система МЭО. Ребятам нравится получать знания, используя любимые ими мобильные устройства. На мой взгляд, взгляд учителя, задания интернет-уроков грамотно и логично выстроены. Применяю материал не только на уроках, но и на занятиях специализированного курса по математике. Всей команде спасибо!»

Зверева Татьяна Анатольевна

Зверева Татьяна Анатольевна

Заместитель директора по инновациям и научно-методической работе Гимназии Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева в городе Мценск.

МЭО представляет собой прогрессивный инновационный продукт. Он позволяет нашим педагогам работать одновременно с детьми разного уровня, дифференцировать подход к детям в рамках одного урока. Я считаю, что МЭО – продукт, который должен распространяться по школам. МЭО предоставляет возможность не только выстраивать индивидуальную образовательную траекторию для детей с особенности здоровья или интеллекта, но и глубоко погружаться в изучение предмета. Еще одно удобство ресурса заключается в том, что мы можем использовать его практически ежедневно на всех уроках.

Александр Михайлович Кондаков

Александр Михайлович Кондаков

Генеральный директор компании «МЭО», доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО

«Современные запросы социально-экономической сферы невозможно рассматривать вне контекста непрерывного образования. Активно меняются запросы работодателей, их требования к компетенциям работников и к скорости их формирования. Быстро и стремительно появляются новые профессии. И бизнес очень четко говорит о том, что ему не хватает специалистов средней квалификации. МЭО содержит более 50 000 разноплановых, комплексных задач междисциплинарного и трансдисциплинарного характера. Именно это и привлекает представителей сферы среднего профессионального образования – учащихся СПО. Мы видим хорошее будущее проекта»

Степан Васильевич Жолован

Степан Васильевич Жолован

Ректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

«Если мы хотим делать что-то хорошее и создавать современные образовательные учреждения, то конечно, мы должны опираться на лучший опыт, на профессионально подготовленных людей. Здесь открываются новые просторы для совместной работы. Учреждения ли это дополнительного, общего или среднего профессионального образования — все те, кто понимает важность и актуальность этого вопроса для развития системы образования в целом, то это очень замечательно, это и есть непрерывное образование личности учителя».

Шариков Сергей Витальевич

Шариков Сергей Витальевич

Cоздатель и руководитель федерального проекта «УчимЗнаем», Почетный работник общего образования РФ, Ph.D.

МЭО — важный компонент образовательной среды в школах детских больниц. Система управления знаниями удобна и понятна в использовании детям, родителям и учителям. Ресурс МЭО удобен своей структурой, учебный материал сконцентрирован. Результат достигается путем индивидуализации и персонализации. Система накапливает всю статистику по прохождению образовательной программы и по прогрессу каждого ребенка.

Светлана Владимировна Смирнова

Светлана Владимировна Смирнова

Начальник отдела профессионального развития

Ваша работа обгоняет время, поэтому особо радостно, что есть люди, понимающие важность и перспективы разработанного продукта. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Евгения Николаевна Маркелова

Евгения Николаевна Маркелова

Директор МАОУ СОШ №12 с углублённым изучением отдельных предметов г.о. Стерлитамак республики Башкортостан

Хочется отметить простоту работы с программой, удобный интерфейс пользователя и навигацию. Ваша разработка позволяет сделать современный урок интерактивным и увлекательным. Благодаря этому повышается внутренняя мотивация ребёнка.

Юлия Владимировна Олиферук

Юлия Владимировна Олиферук

Директор МБОУ «Школа №37» г. Ростов-на-Дону

Я с большим интересом работала с разделом иностранных языков. Задания интернет-уроков хорошо продуманы, логически выстроены, содержат как теоретический, так и практический материал. В конце каждого урока есть итоговое задание, которое нужно выполнить.

Олег Анатольевич Петров

Олег Анатольевич Петров

Директор МОУ СОШ «Всеволожский центр образования» Ленинградской области

Апробация системы «МЭО. Школа» в нашем образовательном центре показала, что ученики охотнее выполняют задания с использованием современных средств обучения. Многие учащиеся повысили успеваемость по предметам, участвующих в апробации. У некоторых учеников пробудился интерес к углубленному изучению предметов, благодаря рубрикам «Это интересно» и «Вопрос для эрудитов».

Лилия Александровна Азарова

Лилия Александровна Азарова

Учитель математики первой категории – ГБОУ школа №616 «Центр реабилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика» (Санкт-Петербург)

Как показывает практика, особую трудность в изучении адаптированных программ у детей вызывает геометрия из-за бедности наглядного материала в учебниках. Платформа МЭО предоставляет нам возможность значительно увеличить количество наглядного материала. Соответственно, у детей снимается страх изучения геометрии. А благодаря возможности работать в малых группах в своем темпе, ребенок сам создает для себя ситуацию успешности в обучении. А это очень важно!

Зырянова Анастасия Владимировна

Зырянова Анастасия Владимировна

Заместитель директора направления АСИ «Социальные проекты»

Платформа МЭО решает несколько комплексных задач. Она дает возможность ребятам повысить знания по школьным предметам, пройти онлайн-курсы по таким направлениям как проектная деятельность, лидерство, основы предпринимательства, эффективная коммуникация. Кроме того, это площадка для наставников и тьюторов, которая позволяет осуществлять сопровождение и менторство онлайн, находясь вдали от своих подопечных.

Пейсахович Григорий Ефимович

Пейсахович Григорий Ефимович

Генеральный директор ГАОУ Республики Марий Эл «Лицей Бауманский», кандидат педагогических наук

МЭО шагает вместе с ФГОСом, гармонизировано с ним, позволяет учителю персонализировать и индивидуализировать обучение, мотивировать детей, создавать для них среду заинтересованности. Я очень высоко оцениваю интеллектуальный продукт МЭО. Сегодня школьники живут в цифровом мире, школа должна быть актуальной. МЭО - это инструмент, который обеспечивает единую методологическую платформу для решения единых задач, достижения дидактических целей для того, чтобы обучение стало системным, а успешность заложена именно в системности.

Жарких Евгений Владимирович

Жарких Евгений Владимирович

Кандидат исторических наук, доцент, и.о. директора гимназии Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева в городе Мценск

Мы проанализировали опыт регионов, зарубежный опыт и приняли решение: внедрение МЭО – наиболее перспективное направление развития. Это не просто методика или технология в гимназии, но и объект для анализа со стороны студентов, магистров, аспирантов, докторантов университета, которые занимаются педагогическими науками. Образование в современной школе невозможно без цифрового обучения. Мы должны ориентироваться на потребности современных детей. МЭО позволяет нам разговаривать на одном языке с учащимися.

Карандашева Оксана Геннадьевна

Карандашева Оксана Геннадьевна

учитель начальных классов МБОУ города Мурманска

Самым интересным в курсе для меня стало знакомство с онлайн-ресурсом МЭО. Самым полезным в курсе считаю онлайн лекции. Вся полученная информация была для меня новой и интересной

Смольникова Ирина Аликовна

Смольникова Ирина Аликовна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Гимназия №22» города Стерлитамак Республики Башкортостан

Получила много новой информации и ответы на интересующие меня вопросы. Самым интересным в курсах мне показалась онлайн-защита выпускной контрольной работы и знакомство с опытом коллег. К сожалению, не все практикумы смогла посетить из-за собственной загруженности

Осотова Ирина Петровна

Осотова Ирина Петровна

старший методист Управления образования администрации муниципального образования «Дебесский район» Удмуртской Республики

Курсы понравились, потому что узнала новое для себя и теперь знаю у кого учиться. Самым полезным для меня стала информация по всем нововведениям в образовании: они работают на ФГОС, на формирование универсальных учебных действий. До обучения у меня не было знаний и умений по работе с электронными образовательными ресурсами. В будущем на обучении хотелось бы познакомиться с новыми методами работы в разновозрастных малокомплектных классах, например, когда в одном классе есть учащиеся 1,2,3 классов, до 10 человек в классе. В целом все понравилось. Спасибо организаторам!

Сорокина Алёна Васильевна

Сорокина Алёна Васильевна

учитель начальных классов ГБОУ №2107 "Школьный корпус "Физико-математическая школа" города Москвы

Самым полезным в курсе для меня стала информация о смешанном обучении, составление технологических карт уроков, видеолекции с возможностью многократного прослушивания, дельные и толковые рекомендации, комментарии преподавателя курсов — Долговой Татьяны Валерьевны. Самым интересным в курсах для меня оказалась возможность очутиться в роли «ученика» и возможность поучиться работать в системе МЭО. Курсы понравились, потому что это —своевременная, актуальная, перспективная, всеохватывающая и методически грамотная модель обучения. Это просветельское, научно— образовательное, системно—деятельностное, творческое обучение. Творческий, ответственный, чуткий и отзывчивый ведущий курсов — Долгова Татьяна Валерьевна и ее коллектив. Я осознала свою зону ближайшего развития с учетом компетенций человека 21 века

Давудова Светлана Викторовна

Давудова Светлана Викторовна

учитель математики Шуруповской основной школы хутора Шуруповский Волгоградской области

Курсы — удобные, актуальные, полезные. Самым интересным для меня стала защита выпускной контрольной работы в формате вебинара. Было полезно знакомство с МЭО.

Деденева Ольга Анатольевна

Деденева Ольга Анатольевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель химии и математики МБОУ «Баскаковская средняя школа» Смоленской области

В рамках курса мне показалось очень интересной демонстрация преподавателем реализации системно-деятельностного подхода на различных учебных предметах. Самым полезным в курсе для меня стало составление технологической карты с использованием ресурса МЭО. Очень понравился высококвалифицированный преподаватель — Татьяна Долгова.

Смирнова Светлана Владимировна

Смирнова Светлана Владимировна

Начальник отдела профессионального развития Министерства образования и науки Новосибирской области

Коллеги, поздравляю! Ваша работа обгоняет время, поэтому особо радостно, что есть люди, понимающие важность и перспективы разработанного продукта. Надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.

Магомед Сайпулаевич Магомедов

Магомед Сайпулаевич Магомедов

Директор - Каспийская гимназия (Республика Дагестан)

В Каспийской гимназии с большим интересом прошла апробация системы «МЭО. Школа». По отзывам педагогов, ученики охотнее выполняют задания с использованием современных интерактивных средств обучения. Материалы интернет-уроков позволяют ученикам использовать различные методы обучения: активные, интерактивные, исследовательские, метод проектов. Спасибо за Ваш труд!