Психолог Учебного центра

Психолог Учебного центра МЭО

Добро пожаловать на страницу психолога Учебного Центра МЭО!

Меня зовут Ольга, я сопровождаю процесс обучения в нашей школе.

Основная цель моей деятельности – создание комфортных условий и благоприятного психологического климата для всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов. Согласитесь, это очень важная составляющая успеха в любом деле, и особенно в обучении!

Дети и подростки впечатлительны и ранимы, требуют к себе особого внимания. И в отличие от так называемого «фронтального обучения» в школе, в Учебном центре МЭО с каждым учеником ведётся индивидуальная работа. Образовательный процесс в «Мобильной школе» основывается на принципах признания  уникальности и ценности внутреннего мира каждого ребёнка. Все обучающиеся выбирают свой уникальный образовательный маршрут, а я стараюсь быть верным проводником и помощником на пути к знаниям.

В своей работе я соблюдаю нормы профессиональной этики психолога, вот некоторые из них.

Нормы профессиональной этики психолога

  • Конфиденциальность. Означает, что содержание бесед с детьми и их родителями, а также психологических тестов и диагностик сохраняется в тайне.
  • Добровольность. Обращения к психологу абсолютно добровольны. Если человек считает, что помощь психолога ему не нужна, никто не в праве ее навязывать.
  • Компетентность. Главный смысл: «Не навреди!». Психолог несёт ответственность за выбор методов работы. Поэтому если проблема обращения выходит за рамки компетенции психолога, то он обязан порекомендовать другого специалиста.

Обращение к психологу в режиме онлайн, возможно, ещё не вошло в привычную практику, однако оно имеет определённые преимущества перед очными встречами: возможность получить консультацию в удобное время в привычной домашней обстановке или из любого другого места, возможность обдумать свои мысли и чувства во время переписки с психологом.

Методы, которые я использую в своей работе:

Психологическая онлайн-диагностика

Проводится для того, чтобы определить особенности восприятия и мышления, получить первичную информацию об образовательных потребностях детей. Это поможет правильно спроектировать индивидуальный образовательный маршрут каждого учащегося и выявить потребность детей в психолого-педагогической помощи.

Кроме того, по запросу участников обучения или инициативе психолога можно провести  углубленную психологическую диагностику для более детального изучения особенностей познавательной и личностной сферы.

Психологическое онлайн-консультирование

Затрагивает вопросы оптимизации учебного процесса, создания психологического комфорта в процессе обучения,  выбора методологии обучения для повышения его эффективности.

Психологическая профилактика и просвещение

Ознакомление сетевых-педагогов и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребёнка с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей.

Профориентационная деятельность

Тесты, опросы и беседы, направленные на выявление индивидуальных склонностей и интересов учащихся, выявление мотивов выбора профессии. Проектирование вариантов профессиональных жизненных путей учащихся совместно с родителями и педагогами.

Немного обо мне

Высшее образование

  • В 2008 году закончила факультет социальной психологии Московского Городского Психолого-Педагогического Университета, в 2013 в этом же Университете прошла профессиональную переподготовку по Программе «Постдипломное образование молодых специалистов в области практической психологии образования».

Более 6 лет работала школьным психологом в общеобразовательной школе.

Повышение квалификации, курсы

  • 2014 «Психологическая профилактика социальных рисков у подростков»
    «Консультативная психологическая помощь в сфере образования» МГППУ.
  • 2013 «Задверье детского горя. Принципы психологической поддержки»,
    «Психологическое сопровождение ФГОС», «Технологии профориентации и профессиональное сопровождение школьников». МИОО, Издательский дом «Первое сентября».
  • 2012 Проходила профессиональную практику на телефоне доверия для детей и родителей в
    ЦППРиК «На Снежной».
  • 2009 «Адаптация молодых специалистов-педагогов-психологов к профессиональной среде для успешной работы в учебно-воспитательном учреждении интернатного типа» ГОУ СОШ интернат №16.

Надеюсь, мы быстро подружимся и будем вместе радоваться успехам детей в нашей «Мобильной школе»!

Поделиться: