Модели компетенций в цифровой экономике России

Модели компетенций в цифровой экономике России

15 мая 2018 года в рамках конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации – 2018» Александр Михайлович Кондаков принял участие в работе экспертного круглого стола «Модель компетенций цифровой экономики».

В общественно-профессиональном обсуждении приняли участие представители бизнеса и образования.

Кондаков Александр Михайлович, генеральный директор компании «МЭО», доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО является руководителем подгруппы «Общее и дополнительное образование» Центра компетенций по направлению «Кадры и образование» Программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

На встрече рассматривались ключевые основания формирования базовой модели компетенций, необходимой для формирования личности человека и его персональной траектории развития. Развивалась дискуссия о механизме синхронизации различных моделей компетенций в корпоративной и образовательной практике. Обсуждались возможности оценки компетенций и инструментов выстраивания персональных траекторий развития на основании различных моделей.

Кондаков Александр Михайлович

«Работники XXI века, какие они? Это творческие, сознательные, ответственные, социально и эмоционально подготовленные люди, способные к саморазвитию, к работе в команде и созданию инноваций, нацеленные на результат. Переход к непрерывному учению на протяжении жизни – это важнейший сдвиг в модели образования. Базовая модель компетенций – это то, что необходимо человеку для успешной, продуктивной и безопасной деятельности в цифровом обществе. Так, среди ключевых навыков можно отметить цифровые или сетевые навыки, это Digital Skills: соблюдение прав человека в сети, цифровая грамотность и безопасность, цифровая коммуникация, самоидентификация личности в сети, цифровой (сетевой) эмоциональный интеллект, управление цифровыми рисками».   

Поделиться:


Свяжитесь с нами

Телефон
Email
ФИО
Ваша роль*:
Тема обращения*:
Сообщение:
Создано: WoodzershStudio