Повышение квалификации педагогов Тамбовской области в рамках реализации проекта «Обучение одарённых детей»

Повышение квалификации педагогов Тамбовской области в рамках реализации проекта «Обучение одарённых детей»

В конце марта 2018 года завершилось обучение педагогов, применяющих ресурс «Мобильное Электронное Образование» для организации обучения высокомотивированных и одарённых детей в Тамбовской области.

Обучение педагогов осуществлялось в удобном дистанционном формате, в режиме вебинаров по направлениям «Тьютор» и «Сетевой преподаватель». Ведущим курса выступила Долгова Татьяна Валерьевна, к.э.н., руководитель отдела апробации и методического сопровождения компании «МЭО».

Обучение педагогов было организовано компанией «МЭО» и Тамбовским институтом повышения квалификации работников образования в рамках реализации проекта по выявлению обучению одарённых и высокомотивированных детей с помощью онлайн-платформы «МЭО».

Онлайн-платформа «МЭО» позволяет организовывать сетевую, очно-заочную форму обучения для одарённых детей и удовлетворять их индивидуальные образовательные потребности на основе принципа персонализации и модели инклюзии.

Информационно-образовательная система «Мобильное Электронное Образование» применяется педагогами Тамбовской области с 2017 года.  Деятельность Центра дистанционного образования Тамбовского института повышения квалификации работников образования организована с применением ИОС «МЭО».

Антипова Наталия Валерьевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»:

«Безусловно, работа с одаренными детьми требует от педагога высокого уровня владения предметным содержанием, профессиональной компетентности в сфере индивидуального персопсихолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, поскольку личность одаренного ребёнка нуждается в постоянной поддержке и тьюторском сопровождении. Только в этом случае одаренный ребенок сможет достичь высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими детьми.

Образовательная онлайн-система «Мобильное Электронное Образование» позволяет конструировать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка. Достаточно широкий спектр разнообразных ресурсов. Структура ресурса вариативна и предполагает свободу творчества учителя. Содержание учебного материала включает проблемные вопросы вводного характера, задания, контрольные упражнения, обобщающие выводы. Разработана система заданий, развивающих такие приемы мыслительной деятельности, как обобщение, сравнение, классификация, систематизация. Оригинально конструируются тексты страниц, в зависимости от смыслового назначения изменяется и логическое построение. Имеются интересные сведения, повышающие мотивацию к изучению предмета. Ресурс интерактивен, мультимедийные объекты обеспечивают большую наглядность и содержательную широту материала.

Эти возможности позволят учителю сформировать универсальные учебные действия и мотивацию к изучению учебного материала более высокого уровня сложности.

Программа обучения была достаточно интересна: интерактивные вебинары, требующие высокой концентрации внимания от всех участников. На очных занятиях прошло первое ознакомление с возможностями и функционалом Интернет-платформы «МЭО».


Котенев Владимир Алексеевич, кандидат исторических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»:

«Курсы по программе «Обучение одаренных и высокомотивированных детей по модели инклюзии», проведенные в феврале – марте 2018 г. специалистами компании «Мобильное Электронное Образование», оказались очень полезными и своевременными.

Здесь свою роль сыграли несколько факторов. Во-первых, в курсы повышения квалификации для педагогов-предметников, реализуемые ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», традиционно включаются темы, связанные с методиками работы с одаренными детьми. Поэтому технологии работы с такими детьми, освоенные в ходе обучения, несомненно, будут транслированы учителям для дальнейшего применения в их практической работе.

Во-вторых, электронные образовательные ресурсы, используемые в качестве основного инструмента организации образовательного процесса для одаренных детей, соответствуют современным реалиям и представляются востребованными и эффективными.

В-третьих, курсы дали возможность познакомиться с различными видами детской одаренности, которые не сводятся лишь к академической составляющей, таким образом, пополнив теоретические знания и расширив практический инструментарий доступный как сетевым педагогам, так и тьюторам».     

Поделиться:


Свяжитесь с нами

Телефон
Email
ФИО
Ваша роль*:
Тема обращения*:
Сообщение:
Создано: WoodzershStudio