МЭО -
Обучение в условиях
ДИСТАНТА

Для 40 % школьников удаленка оказалась психологически более комфортной

Для 40 % школьников удаленное обучение оказалось психологически более комфортным. Такими данными поделилась зампредседателя Комитета по образованию Госдумы РФ, руководитель проекта ОНФ «Равные возможности — детям» Любовь Духанина.

Данные, полученные специалистами ОНФ и Фонда «Национальные ресурсы образования», показывают, что почти 50 % школьников стали больше уставать, чем при обучении в очном формате. Также 65 % школьников отметили, что запоминают и понимают новый материал гораздо проще во время обычных уроков в классе, чем на дистанте.

Но онлайн-обучением остались недовольны не все — есть и другая сторона. Например, 21 % опрошенных ребят увидели для себя новые возможности: им интересно учиться в новом формате.

Кроме того, по словам Любови Духаниной, в период дистанционного обучения сократилась доля детей, которым совсем не нравилось учиться: сейчас он составляет 6%, а до самоизоляции этот показатель был 8,5%.

Также исследование показало, что для 40 % школьников удаленное обучение оказалось психологически более комфортным. Треть считают, что в удаленном режиме они учатся так же продуктивно, как и в школе. Еще 27 % уверены, что к экзаменам можно успешно подготовиться и на удаленке и почти четверть учеников готовы учиться дистанционно и дальше.

Любовь Духанина уверена, когда пройдет первый шок, интерес к возможностям дистанционного обучения у ряда семей возрастет.