ЕГЭ в 2019 году сдадут 780 тысяч выпускников

8 февраля замруководителя Рособрнадзора Анзор Музаев провел пресс-конференцию и подвел итоги регистрации на Единый государственный экзамен. Музаев отметил рост количества выпускников, которые планируют принять участие в ЕГЭ:

«Всего на участие в ЕГЭ-2019 подали заявление более 779 тысяч человек. Это на 50 тысяч больше, чем прошлом году. Увеличение связано в первую очередь с ростом числа выпускников, их в этом году будет почти 678 тысяч. Для сравнения, в прошлом году их было около 640 тысяч».

Анзор Музаев

Интересно, что самым популярным предметом для сдачи ЕГЭ по выбору стало обществознание, его выбрали почти 385 тысяч учеников. Значительно увеличилось число ребят, выбравших физику (сдают 174 тысячи, что на 19 тысяч больше, чем в 2018 году), химию (110 тысяч — рост на 21 тысячу) и биологию (более 160 тысяч — рост на 32 тысячи). Самым массовым экзаменом остается русский язык, на него зарегистрировалось более 720 тысяч человек.

Рост показателей популярности естественнонаучных предметов — это важная тенденция, которая, по мнению Рособрнадзора, свидетельствует о том, что усилия по вовлечению учеников в науку, работают.

Немного отстают по популярности предметы естественно-научного цикла — историю выбрали в этом году 139 тысяч человек, информацию и английский язык — почти 100 тысяч, литературу — 67,5 тысяч выпускников.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что ЕГЭ в Москве может заменить электронное портфолио. Создать такое портфолио поможет технология «большие данные». Такую возможность дает единая платформа «Электронный дневник», которую использует большинство школ Москвы.

«В электронном дневнике есть информация о каждом задании, которое делает школьник: там детальные знания о том, чему он научился, каких результатов достиг».

Сергей Собянин

Возможности цифрового образования и технологии «больших данных» позволят в ближайшем будущем революционизировать школьное образование. Уже сейчас в школах, которые работают с использованием Мобильного электронного образования учителя могут проводить мониторинг успеваемости каждого ученика «в один клик» и легко изменять образовательную траекторию учеников, в зависимости от его результатов.