НОВОСТИ

Задаём образовательные тренды в Йошкар-Оле

Говорят регионы
Форум проходил 11–12 апреля в Бауманском лицее и включал пленарное заседание c мастер-классами. Лицей — давний партнёр нашей компании, и его педагоги хорошо знакомы с верифицированным контентом МЭО.
В первый день работы форума директор департамента методического сопровождения МЭО Александр Анатольевич Трифонов рассказал о важности проектирования и использования современных цифровых сервисов, выделив ряд трендов в этой области.
Использование технологии искусственного интеллекта, формирование компетенций, отвечающих современному стилю жизни, создание системы непрерывного образования для отрасли беспилотных авиационных систем, формирование и развитие личности в современную эпоху, обеспечение преемственности между уровнями общего образования, вариативности и индивидуализации образовательного процесса, формирование функциональной грамотности, внедрение в школу цифровых помощников и киберспортивных дисциплин. Все эти тренды, несомненно, важны для развития системы образования.
На мастер-классе Александр Трифонов продемонстрировал педагогам последние продукты и разработки «Мобильного Электронного Образования», в том числе новые курсы в рамках цифровой образовательной среды ЦОС МЭО, карты наблюдения для оценки психологической готовности выпускников детского сада к школе, цифровой помощник МЭО, сервис для педагогов и обучающихся 5+.
Кроме того, Александр Трифонов дал небольшое интервью федеральному телеканалу Марий Эл Телерадио и попал в его репортаж. Можете посмотреть его на сайте канала по ссылке.
Региональный директор МЭО Лариса Евгеньевна Сыромятникова на своём мастер-классе «Современный образовательный контент на примере платформы МЭО» представила векторы развития верифицированного образовательного контента МЭО в свете участия компании в федеральных проектах. В этот контент входили развитие беспилотной авиации, инженерии, формирование кадров для IT-отрасли. Лариса Евгеньевна рассказала о задачах, которые компания помогает решать системе образования — по направлениям индивидуализации образования и работы с одарёнными детьми, в том числе через реализацию проектов «Код будущего» и «Цифровой образовательный контент».
«Большой интерес у педагогов и директоров вызвало предложение пройти курсы по Python, чтобы в следующем сезоне стать площадкой «Кода будущего», что положительно повлияет на рейтинг образовательной организации», – отметила Лариса.