«Принимая человека на работу, я не прошу показать документ об образовании. Я прежде всего смотрю на человека. Насколько он открытый, коммуникабельный, ответственный, насколько он сможет работать в команде, в коллективе, насколько он будет предан своему делу. Ну и, конечно, я прошу показать, какими проектами занимался человек. Профессиональные компетенции меняются стремительно, поэтому в первую очередь мы должны смотреть на личностные качества человека».
«Мир взрослых и мир детства всё больше отдаляются друг от друга. Происходит всё большее отчуждение функции воспитания от семьи, от общества, и делегирование её социальным институтам. Вторая проблема — из жизни детей и подростков происходит вымывание участия в социально полезных делах, которые являются важным аспектом взросления. А самый большой вызов — прежние модели взросления меняются. Поэтому „старая“ школа вынуждена конкурировать с другими институтами социализации».