С 24 по 28 февраля МЭО провело II Всероссийскую научно-практическую сессию «Специальное и инклюзивное образование 2025: детский сад в условиях цифровой среды».

Событие собрало ведущих экспертов и практиков в области специального и инклюзивного образования — они обсудили актуальные вопросы и вызовы, стоящие перед системой дошкольного образования в условиях цифровизации.
В программу сессии вошло 9 мероприятий — за 4 дня их посетило 4422 человека из самых разных регионов России, а выступило на вебинарах, семинарах, пленарных заседаниях и круглых столах 58 спикеров. Онлайн-встреча стала важной платформой для обсуждения современных тенденций в области образования детей с ОВЗ. Эксперты отметили значимость таких мероприятий в процессе повышения качества образования и создания доступной образовательной среды для всех детей.
«Очень рад, что МЭО стало площадкой для серьёзных диалогов и дискуссий по развитию специального и инклюзивного образования. На многие вопросы были получены ответы, многие педагоги-практики поделились реальными кейсами по использованию цифровых технологий в обучении детей с ОВЗ. Конечно, есть понимание, что это лишь "вершина айсберга", так как проблем, с которыми сталкиваются детские сады и школы, гораздо больше, но комментарии и отзывы коллег говорят о том, что мы на верном пути. Поэтому будем проводить подобные встречи и дальше» — поделился ведущий методист отдела инклюзивного образования МЭО Игорь Горностаев.