Отзывы

Хотите поделиться своим опытом работы с «Мобильной Электронной Школой», впечатлениями о вебинаре, семинаре или курсах повышения квалификации?
Ждём Ваш отзыв на info@mob-edu.ru!

Коллеги, спасибо большое. Созданная вами и используемая нами «Мобильная Электронная Школа» является важным компонентом образовательной среды в школе детской больницы. Система управления знаниями удобна и понятна в использовании детям, родителям и учителям. Мы видим уже сейчас и уверены, что она будет развиваться дальше! Спасибо, что быстро учитываете наши пожелания и реагируете на особенности нашей работы с длительно и тяжело болеющими детьми. Мы знаем, это труд большой команды «МЭШ». Здоровья вам! Успехов! Новых творческих образовательных решений! Мы ценим ваш вклад в наше общее дело! И во внешней оценке нашей работы есть и частичка вашего труда!

Сергей Витальевич Шариков

Сергей Витальевич Шариковcоздатель и руководитель - проект «УчимЗнаем»


Задания интернет-уроков хорошо продуманы и логически выстроены. В рамках одного интернет-урока можно изучить  теоретический материал и отработать  практические умения. Материал курсов  можно применять не только на уроках, но и на элективных курсах,  занятиях внеурочной деятельности. Представленные интернет-уроки дают возможность сделать обучение интерактивным, использовать системно-деятельностный подход в проведении уроков. Разработчиками учтены требования ФГОС: каждый урок начинается с постановки проблемы (учителю не нужно дополнительно задумываться над этим), имеет ключевые вопросы, на которые дети отвечают в конце урока, обобщая полученные знания. В конце каждого раздела есть итоговое задание, которое нужно выполнить. Интересны рубрики «Это интересно», «Задания с открытым ответом», когда ученик может использовать дополнительные источники для поиска информации.

Валентина Ивановна Шишкина

Валентина Ивановна Шишкинадиректор - МАОУ «Гимназия №4» городского округа г. Стерлитамак, Республика Башкортостан


Хочется отметить простоту работы с программой, удобный интерфейс пользователя, навигацию и простоту использования. Также хочется выразить отдельную благодарность Долговой Татьяне Валерьевне за обучающие вебинары.

Ваша разработка позволяет сделать современный урок интерактивным и увлекательным. Благодаря этому повышается внутренняя мотивация ребёнка. Надеемся на долговременное сотрудничество с вашей компанией!

Евгения Николаевна Маркелова

Евгения Николаевна Маркеловадиректор - МАОУ «СОШ №12 с углублённым изучением отдельных предметов» г.о. Стерлитамак Республики Башкортостан


В Каспийской гимназии с большим интересом прошла апробация системы «Мобильная Электронная Школа». По отзывам педагогов, ученики охотнее выполняют задания с использованием современных интерактивных средств обучения. Эти материалы интернет-уроков позволяют ученикам использовать различные методы обучения: активные, интерактивные, исследовательские, метод проектов. Мы уверены, что данный образовательный ресурс будет развиваться и дальше! Спасибо за Ваш труд! Здоровья Вам! Успехов!

Магомед Сайпулаевич Магомедов

Магомед Сайпулаевич Магомедовдиректор - МБОУ «Каспийская гимназия»


Апробация по истории была в 7а классе, количество учащихся 23.

Мне и ребятам 7а класса участвовать в апробации «Мобильной  электронной школы»  очень понравилось. Объясню почему:

  • Во-первых, к каждому учащемуся индивидуальный подход, если неправильно ответили, то самостоятельно можно исправить;
  • Во-вторых, очень доступная подача материала и большое разнообразие заданий по истории, по уровню знаний учащихся, задания логически  правильно построены;
  • В-третьих, материалы очень интересные и доступные, которые самостоятельно готовят учащегося к сдаче ОГЭ и ЕГЭ;
  • В-четвертых, ребенок играючи отвечает на вопросы, детей, которые часто болеют можно обучать  дистанционно;
  • В-пятых, в МЭШ используются разнообразные задания-тренажёры, которые проверяются автоматически. Работа с тренажёрами детям очень понравилась, так как сразу можно получить результат и оценку. Количество попыток выполнения заданий-тренажёров, за исключением контрольных заданий, не ограничено. Это даёт шанс каждому улучшить собственный результат.
  • В-шестых, многие учащиеся повысили успеваемость по истории,  у некоторых учеников пробудился интерес к углубленному изучению истории. У всех обучающихся, участвующих в апробации, повысилась мотивация и, как следствие, качество обученности, некоторые намерены начать подготовку к  ОГЭ по истории.

Единственный минус апробация  у нас была всего лишь месяц, хотелось бы больше. Успехов вам!

Фаягуль Ягутдиновна Усмановаучитель башкирского языка и литературы, истории и обществознания


Здравствуйте, уважаемые разработчики «Мобильной Электронной Школы»! Я с большим интересом работала с вашим ресурсом. Задания интернет-уроков хорошо продуманы, логически выстроены. Содержат как теоретический материал, так и практический. Я работала в разделе иностранные языки, так как являюсь преподавателем английского языка. Каждый урок имеет ключевые вопросы, на которые дети отвечают в конце урока. В конце каждого раздела есть итоговое задание, которое нужно выполнить. Система позволяет использовать различные приемы работы.

Ваша разработка позволяет сделать современный урок не просто познавательным, а интерактивным и увлекательным. Благодаря этому повышается внутренняя мотивация ребенка. Спасибо за Ваш труд!

Юлия Владимировна Олиферук

Юлия Владимировна Олиферукдиректор - МБОУ ``Школа №37`` г. Ростов-на-Дону


Асият Магомедовна Сагитова

учитель биологии - МБОУ "Каспийская гимназия", Республика Дагестан


В течение первого полугодия 2016 года Муниципальное образовательное учреждение «Всеволожский центр образования» участвовало в апробации проекта «Мобильная Электронная Школа». В апробации было задействовано 130 человек, из них 120 учащихся (1а, 4в, 5а, 5б) и 10 педагогов. Апробация проводилась по следующим предметам: русский язык, литература, математика.

Апробация системы «Мобильная Электронная Школа» в нашем образовательном центре показала, что ученики охотнее выполняют задания с использованием современных интерактивных средств обучения. Многие учащиеся повысили успеваемость по предметам, участвующим в апробации, у некоторых учеников пробудился интерес к углубленному изучению предметов благодаря рубрикам «Это интересно», «Вопрос для эрудитов». У всех обучающихся, участвующих в апробации, повысилась мотивация и, как следствие, качество обученности.

Олег Анатольевич Петров

Олег Анатольевич Петровдиректор - МОУ СОШ «Всеволожский центр образования» Ленинградской области


Здравствуйте, уважаемые разработчики «Мобильной Электронной Школы»! Я с большим удовольствием работала с вашим ресурсом. Задания интернет-уроков хорошо продуманы, логически выстроены. Содержат как теоретический материал, так и практический. Я работаю по классно-урочной системе. В классе имеется интерактивная доска. Моим ребятам понравились тренажёры. Заинтересовали темы проектов по разным предметам. Некоторые задания я распечатываю для индивидуальной работы. Спасибо за ваш труд!!!

Ольга Николаевна Краснопееваучастник демо-доступа


Татьяна Валерьевна, добрый вечер. Спасибо за вебинар, за подарок: доступ к демо-версии. Именно в МЭШ увидела, как необходимо работать в формате деятельностного подхода. Конечно, до конца не разобралась с Вашими рекомендациями, но благодаря Вам перестроила свою работу. Я не директор, а простой учитель. Учу 8 и 9 классы.

Манаконова Татьяна Васильевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории - г. Благовещенск Амурской области


26 февраля 2016 г. на базе Государственного образовательного бюджетного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» состоялся обучающий семинар «Технологии мобильного обучения на основе комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа». В семинаре приняли участие 40 работников образовательных организаций: директора школ, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, тьюторы, а также муниципальные координаторы ДО – специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования из 7 муниципальных районов Воронежской области.

В ходе обмена мнениями участники семинара отметили соответствие требованиям ФГОС методов организации образовательной деятельности, представленных в комплексном электронном образовательном продукте «Мобильная Электронная Школа», а также создание с помощью этого продукта условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с формированием предметных, метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности. Большой интерес участников вызвало выступление Растворова Д.А. о моделях сотрудничества ООО «Мобильное Электронное Образование» с субъектами РФ

Попов Владимир Борисович

Попов Владимир Борисовичстарший методист - Воронежский институт развития образования


15 февраля в МБОУ «СОШ №15» города Усть-Илимска Иркутской области для педагогов школы состоялся обучающий семинар по теме «Мобильное и смешанное обучение как средство реализации требований ФГОС». На семинаре педагоги делились опытом применения современных средств обучения, рассказывали о том, как можно использовать мобильные приложения и образовательные платформы в урочной и внеурочной деятельности, как с их помощью сформировать универсальные учебные действия и повысить мотивацию учащихся.

Вывод, к которому пришли участники семинара, был следующим: использование ИКТ является одним из приоритетных направлений в образовании, а так как современные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь, то мы просто не имеем права не применять их в образовательном процессе. Мобильное и смешанное образование соответствует новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечает запросам детей. А это является главным для достижения высоких результатов

Перловская Оксана Александровна

Перловская Оксана Александровнаучитель информатики - МБОУ «СОШ №15» г. Усть-Илимск


Роль электронного обучения и дистанционных образовательных технологий за последние несколько лет значительно возросла. Большинство школ региона используют их при реализации своих образовательных программ. Технологии смешанного обучения и мобильного образования только начинают входить в образовательную практику педагогов. Проблемы, с которыми они сталкиваются, стандартны для всей страны:

Отсутствие качественного образовательного контента для электронного и мобильного образования.
Отставание разработки научно-методических основ внедрения в образовательную практику современных ИКТ от самих стремительно развивающихся ИКТ.

На семинаре компании «МЭО» педагоги получили более подробную информацию о возможностях предлагаемого к апробации продукта «Мобильная Электронная Школа». Некоторые из них пополнили свое представление об электронном и мобильном образовании. Некоторые озадачились данной проблематикой впервые, так как не имеют практического опыта электронного обучения (молодые специалисты, некоторые учителя начальных классов). Лично мне прошедший семинар дал возможность знакомства с новыми людьми, реализуемыми ими идеями, прогнозирования сотрудничества

Карпенко Андрей Викторович

Карпенко Андрей Викторовичд.п.н., доцент, проректор по дистанционному обучению и информационным технологиям - ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»


2-3 ноября 2015 года в рамках договора о сотрудничестве между ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» и ООО «Мобильное Электронное Образование» состоялись обучающие мероприятия для педагогов – участников проекта по апробации технологий мобильного обучения на основе комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная дистанционная школа». В практическом семинаре приняли участие 28 сотрудников системы образования из 5 образовательных организаций Иркутской области. Занятия проводили Д. А. Растворов и А.А. Раздорская. В ходе мастер-класса и группового тренинга педагоги познакомились с функциональными возможностями и особенностями контента информационно-образовательной среды «Мобильная Электронная Школа».

Среди педагогов, участников семинара, были представители различных образовательных организаций. С одной стороны, это педагоги педагогических площадок Института развития образования Иркутской области, имеющие опыт работы с технологиями мобильного обучения. С другой – педагоги малокомплектной школы села Узкий Луг Черемховского района, которые видят перспективы использования технологий электронного обучения, но впервые познакомились с возможностями современного электронного образовательного продукта. Опытные учителя с интересом открывали для себя незнакомые технологические возможности «Мобильной дистанционной школы», которые позволят сделать учебный процесс более гибким, максимально приблизить его к индивидуальным потребностям ученика. Новички «примеряли» новые формы организации учебных занятий – «перевернутый класс», «ротация групп», «автономная группа», знакомились с образовательным контентом, с вариантами использования комплексного электронного продукта. Для нас, сотрудников Центра информатизации образования, было актуальным знакомство с новым профессиональным образовательным комплексом, включающим LMS и базу знаний. Особенно значимой была возможность познакомиться с опытом коллег, так как взгляд со стороны позволяет увидеть наши проблемы. В целом, участие в семинаре позволило педагогам сделать основной вывод – «Мобильная дистанционная школа» является эффективным средством реализации требований ФГОС

Бердникова Наталья Борисовна

Бердникова Наталья Борисовназаведующий сектором внедрения информационных технологий центра информатизации образования - Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (ОГАОУ ДПО) «Институт развития образования Иркутской области»


17 апреля 2015 года профессорско-преподавательский состав Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования в рамках семинара «Современные аспекты использования ИКТ в образовательном процессе. Мобильное образование: возможности, преимущества, перспективы. Практика мобильного образования» принял участие в апробации ресурса «Мобильная Электронная Школа».

В ходе работы с ресурсом профессорско-преподавательскому составу была предложена схема SWOT-анализа и участники семинара выявляли сильные и слабые стороны, возможности и угрозы при работе с ресурсом.

В целом, данному ресурсу была поставлена высокая оценка. Среди сильных сторон ресурса сотрудниками института были выделены: мобильность и интерактивность, наглядность и разнообразие приемов, точность и оперативность оценивания работы ученика и уход от субъективности оценивания результата со стороны учителя. Соответствие особенностям восприятия картины мира со стороны современного ученика и крупный шрифт, с большим объемом иллюстративного материала показывают вариативность при работе с контентом на современном уроке. В ресурсе присутствует дополнительная информация, которая носит практико-ориентированный акцент, материал преподносится не только с позиции предметности, что сегодня является важным компонентом образования, но и прослеживается метапредметность, которая мотивирует современного ученика применять полученные знания на других предметах и позволит «удивить» смежного учителя дополнительной информацией полученной на уроке математики или русском языке

Тележинская Елена Леонидовна

Тележинская Елена Леонидовнаруководитель структурного подразделения Лаборатории методической поддержки внедрения ИКТ Центра методической и технической поддержки внедрения ИКТ в деятельность образовательных организаций и обеспечения доступа к образовательным услугам и сервисам - Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования