МЭО -
Обучение в условиях
ДИСТАНТА

Одарённые и высокомотивированные дети+цифра

15 октября 2019 года на базе МБОУ «Лицей современных образовательных технологий управления №2» состоялась встреча с педагогическими работниками города Пенза и командой отдела методического продвижения компании Мобильное Электронное Образование.

Ключевой темой встречи стала организация образовательного процесса и работы с одаренными и высокомотивированными детьми.

Внедрение в обучение таких детей современных образовательных технологий все работники образовательной системы Пензы назвали не данью моде, а настоящей необходимостью сегодняшнего дня.

Елена Тележинская, руководитель отдела методического продвижения МЭО, презентовала участникам встречи – педагогам из разных образовательных организаций города, все преимущества и возможности цифровой среды МЭО.

А позже и сами учителя провели свои мастер-классы с примерами реальных уроков, основанных и подготовленных на цифровой образовательной платформе МЭО.

Учитель математики Халметова Наиля Ханифовна рассказала и показала функционал матрицы назначения заданий, а учитель иностранного языка Юськаева Эльмира Ильясовна продемонстрировала преимущества электронного журнала.

Также перед участниками выступили заместитель директора Степанова Алла Сергеевна, учитель географии Боярка Андрей Александрович, а также Турилкина Людмила Сергеевна, которая поделилась своим опытом в работе с одаренными детьми. А педагог математики старших профильных классов Турилкина Лариса Сергеевна поделилась секретами работы перед коллегами в сервисе «Матрица назначения заданий».

Образовательная работа в Пензе закончилась поздним вечером, завершило которую родительской собрание с выступлением преподавателей. Турилкина Лариса Сергеевна, учитель математики старших профильных классов, выступила перед родительской общественностью Пензы. Она рассказала о преимуществах цифровой образовательной платформы МЭО при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР как для учеников профильных классов, так и для всех остальных.

Мероприятие показало не только открытость и готовность педагогов внедрять в образовательный процесс современные цифровые технологии, но и то, что они уже активно используют их в каждодневной работе со школьниками.