Семинар «Цифровое образование для цифровой экономики» в Пензе

25 сентября генеральный директор ООО «Мобильное Электронное Образование», руководитель проекта по разработке ФГОС общего образования, руководитель подгруппы «Общее и дополнительное образование детей» группы «Кадры и образование» АСИ, д.п.н., член-корреспондент РАО Александр Михайлович Кондаков принял участие в семинаре «Цифровое образование для цифровой экономики». Семинар прошел в Институте регионального развития Пензенской области при поддержке Министерства образования Пензенской области.

На семинар пригласили руководителей общеобразовательных и дошкольных учреждений области.

Переход к цифровой экономике затрагивает все сферы и жизни и, в первую очередь, образование, которое поможет сформировать кадры для этой новой экономической эпохи. Принципиальные изменения должны коснуться формы, методики и содержания образовательной среды.

Современные дети позднее начинают ходить, говорить, зато уверенно обходятся с планшетом! На выходе из детского сада мы получаем уже «цифровых» детей, которые приходят к «цифровым» учителям, но с ними почему-то общаются на «бумажном» языке. Мы продолжаем работать с детьми, как 20 лет назад. Но времена изменились! А.М. Кондаков

Новые технологии онлайн образования позволяют говорить с современными детьми на одном языке. Цифровые ресурсы «МЭО.Школа» и «МЭО.Детский сад» полностью соответствуют ФГОС и СанПИНам, а также представляют собой абсолютно безопасное интернет-пространство.

О преимуществах онлайн платформы МЭО присутствующим рассказала руководитель отдела информационно-методического сопровождения компании «Мобильное Электронное Образование», победитель Международного конкурса «Лучший Smart урок – 2017», победитель Всероссийского конкурса «Современный учитель – 2018» Елена Тележинская:

— «Использование электронной системы МЭО позволяет сделать обучение интерактивным, построить индивидуальную траекторию обучения, а также, за счет избыточности материала, предложить изучение предмета на базовом или углубленном уровне, в зависимости от потребностей обучающихся».