+7 (495) 249-90-11
tech-support@mob-edu.ru
Задать нам вопрос
МЭО Школа цифровая платформа
Повышает показатели
Исполняет требования ФГОС
Задать вопрос
МЭО Школа для руководителя образовательного учреждения это:
Реализация ФГОС:
МЭО является разработчиком ФГОС — весь контент соответствует необходимым стандартам
Повышение KPI
Безопасная цифровая среда
Постоянная методическая поддержка для вашей школы
Соблюдение аккредитационных требований к школе
Возможность обучать тех, кто не посещает школу
Решение вопроса кадрового дефицита
Минимальные требования к оснащению школы
Прозрачность для контроля органами управления образования
Упрощенный процесс обмена опытом с другими школами города, региона, страны
Компоненты платформы
Верифицированный онлайн-контент (с 1 по 11 класс)
Учебные онлайн курсы. Общеобразовательная программа
Дополнительные учебные материалы
Инструменты управления и организации образовательного процесса
Инструменты персонализации образовательного процесса
Цифровое портфолио
Организация обучения детей с ОВЗ, одаренных и высокомотивированных детей
Подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
Тесты и тренажеры с автопроверкой знаний
Возможности для коммуникации (видеозвонки, мессенджеры, личные сообщения)
Олимпиадные задания с разбором выполнения
Все предметы в одном личном кабинете
Единая цифровая образовательная среда госпитальных школ проекта «УчимЗнаем»
МЭО Школа — это обязательная методическая поддержка
По направлениям:
Организация урочной и внеурочной деятельности
Инклюзивное образование
Воспитание и развитие личности (идеологическая и воспитательная работа с обучающимися)
Обновленные ФГОС
Функциональная грамотность
Школа Минпросвещения России
Формирование идеологии и принципов кадровой политики
Проводим вебинары
Что мы делаем:
Проводим вебинары
Готовим локальные акты
Готовим методические рекомендации (подборки заданий)
Готовим инструкции (текстовые и видео)
Организовываем курсы повышения квалификации для педагогов для школы
Готовим педагогов к выступлению на конференции, к конкурсу, получению гранта и т.д.
Повышение KPI с платформой МЭО Школа
Верифицированные онлайн-курсы, разработанные в единой методологии, которые могут быть использованы с любым УМК, входящим в ФПУ
Формирование функциональной грамотности
Воспитание, формирование и развитие личности обучающихся
Реализация особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, одаренных, талантливых и высокомотивированных детей
Преемственная реализация требований ФГОС по всем уровням образования
Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и (или) находящихся в неблагоприятных социальных условиях
Минимизация временных затрат педагогов на подготовку к учебным занятиям
Обеспечение достижения индикативных показателей качества образования

Команда экспертов МЭО

Кондаков Александр
Михайлович

Генеральный директор МЭО, одного из лидеров российского edtech-рынка, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО

Создал множество методик, разработал огромное количество программ для работы с одаренными детьми

История Александра Михайловича
Александр Михайлович Кондаков – известный учёный, государственный
и общественный деятель. Является лауреатом Премии Президента РФ в области образования (2004), Премии Правительства РФ в области образования (2009). В 2008 г. получил медаль «За заслуги перед Отечеством» II степени. С 2001 по 2012 гг. Александр Михайлович был генеральным директором государственного издательства «Просвещение», с 2013 – председателем совета директоров ООО «Дрофа».
Кондакова Марина Леонидовна

директор по развитию МЭО
Воронцов Сергей Владимирович

исполнительный директор МЭО
Карпушин Николай Яковлевич

заместитель генерального директора по научно-методической работе МЭО
Барабас Елена Александровна

заместитель генерального директора по региональному развитию МЭО, почетный работник общего образования Российской Федерации
Раскрыть
Отзывы о работе с платформой МЭО Школа
XXI век — время, в котором каждый день появляется новый импульс. Человек реализует себя в информационной среде. Современные дети, которых мы обучаем, владеют навыками цифрового общения на порядок выше учителя. Тут можно спросить, чему обучать таких умных ребят, и тут же мы видим ответ: безопасности в сети, умению фильтровать контент, распределять свое время на образование и отдых, использовать безопасные ресурсы.
Брехова О.Н.
Учитель истории и обществознания, МБОУ «Сергачская СОШ №6»
Преподавательский состав «Лицея современных технологий управления № 2» г. Пензы всегда развивается, стремится к новому и инновационному. Уже более двадцати лет мы работаем с информационно-коммуникативными технологиями. Однако в полной мере я, учитель биологии и географии, действительно понял на практике, что же такое ИКТ, погрузившись в работу с МЭО. Широкий инструментарий платформы позволил мне изменить в корне всю работу, перестроить ход уроков, более эффективно выстраивать взаимодействие с учениками и родителями. В итоге это повысило мотивацию обучающихся к приобретению знаний как на самих уроках, так и при самостоятельной домашней работе. Особенно это проявилось в период дистанционного обучения. Следует отметить, что платформа МЭО постоянно развивается и совершенствуется, делая работу учителя еще более интересной.
Бояров А. А.
МБОУ «Лицей современных технологий управления №2» (г. Пензы)
Вопрос: «Почему МЭО?» — отпал сам собой, когда поработала на платформе Мобильного электронного образования в режиме реального времени. Качественное содержательное наполнение, удобная навигация, легкий доступ, огромный выбор заданий, составленных грамотно методически и дидактически, — все это позволяет учителю работать, а ребенку учиться с удовольствием. Выстраивание индивидуального образовательного маршрута возможно для каждого ученика.
Унтилова О. Г.
Учитель русского языка и литературы, методист школы ФГБОУ «ВДЦ «Океан», магистр педагогики, преподаватель-исследователь
Использование мэо позволяет экономить время при подготовке к урокам, каждый обучающийся оказывается вовлечён в образовательный процесс, данный контент позволяет выстраивать индивидуальную траекторию для каждого ребёнка исходя из его способностей и запросов, шикарная мультимедиа среда, огромные возможности как для классно- урочной, так и для дистанционной системы обучения, соответствие ФГОС, методически выверенный материал делают данный контент интересным и востребованным.
Колесник Т. Н.
Учитель истории, обществознания МБОУ Сергачская СОШ №3, Нижегородская область
Я расцениваю МЭО как среду для осмысленного движения вперёд: мобильность и интерактивность, наглядность и разнообразие приёмов, точность и оперативность оценивания работы учеников, уход от субъективности оценивания результата со стороны учителя. В цифровом ресурсе МЭО присутствует дополнительная информация, которая носит практико-ориентированный акцент, материал преподносится не только с позиции предметности, что сегодня является важным компонентом образования, но и прослеживается метапредметность, которая мотивирует современного ученика применять полученные знания на других предметах.
Загнетина О. А.
Учитель русского языка и литературы МБОУ Сергачская СОШ №3, Нижегородская область
Моя встреча с МЭО состоялась не так давно. Но эта встреча судьбоносна! Теперь МЭО — мой проводник в мир цифрового образования. Только здесь я поняла, что это значит. Только здесь мне не нужно думать о безопасности и о соблюдении требований СанПиНов, ФГОСов... Можно зайти и просто работать с детьми. В МЭО есть все инструменты: от готового урока, который учащиеся могут свободно усвоить самостоятельно, до журнала учета знаний. Я могу проводить онлайн-уроки в режиме видео-конференции, обмениваться с ребятами сообщениями и файлами. МЭО — мой помощник, который проверяет за меня часть работ ребят. Цифровая среда МЭО обеспечивает условия для организации методически грамотно выстроенного образовательного процесса. Материалы занятий настолько продуманы, что моя подготовка к урокам стала доставлять мне удовольствие: я меньше время трачу на подбор дополнительных материалов. Кажется, мне не осталось места... Ан нет, и это продумано: добавляй свои материалы, общайся с детьми, отправляй голосовые сообщения, появились «изюминки» в моих уроках. Изумительный видеоряд позволяет создать эмоциональный фон урока — для искусствоведческого предмета это очень важно! И, пожалуй, самое главное, у этой цифровой платформы есть человеческое лицо! За ней стоят реальные люди, готовые помочь в любое время! Спасибо всем, кто трудился над созданием этого ресурса.
Куксенко Е.Н.
Директор МБОУ «Берёзовская СОШ»
МЭО — цифровая платформа, подсистемы которой позволяют педагогу самому выбирать траекторию использования предложенных в ней инструментов, что не ограничивает свободу и творчество учителя. Подкупает то, что разработчики платформы оперативно реагируют на запросы потребителя, дополняя в сжатые сроки функционал подсистем платформы. Незамедлительное реагирование команды платформы МЭО на возникающие технические или методические затруднения вызывает уважение, а доброжелательность представителей команды МЭО в отношениях с ее пользователями создает ощущение эмоциональной сопричастности к общему, важному делу, которое перерастает в желание действовать!
Дранишникова Л. И.
Кандидат педагогических наук, заместитель директора, учитель химии МБОУ школа №27 г. Дзержинска Нижегородской области
Антон Павлович Чехов когда-то говорил: «Бывает во время урока математики, когда воздух стынет от скуки, в класс влетает бабочка...» Мы не учителя математики, но такую бабочку стараемся найти для каждого урока, внеурочной деятельности. МЭО является такой бабочкой с яркими, креативными заданиями. МЭО — это удобно, комфортно и быстро! Мобильное Электронное Образование сегодня — полноценный ресурс, готовый работать с разными категориями учеников. На уроках с МЭО можно организовывать различные формы занятий: групповые, проблемные, поисковые, исследовательские и т. д. Оно, с одной стороны, индивидуально, с другой стороны, основано на сотрудничестве.
Вербецкая С. А.
Учитель английского языка областное государственное образовательное учреждение образовательный комплекс «Алгоритм Успеха» Белгородской области
Ещё год назад я не представляла, что стану частью команды МЭО. В данное время я с вами! И это здорово! На сегодняшний день, когда мы с вами все оказались «заложниками» дистанционного обучения, перед нами стоит выбор цифровых образовательных ресурсов. Я обычно не люблю выбирать, для меня это мука, я по знаку зодиака «Весы». Но в отношении МЭО, мой выбор однозначный. Что повлияло? Да то, что команда МЭО решает на опережение наши с вами проблемы, которые мы испытываем в условиях жизненной суматохи, постоянного цейтнота, хаоса информации. Все минусы дистанционного обучения они переводят в плюсы. Я в восторге от новых функциональных возможностей, с которыми мы познакомились на марафоне! Это мечта! Возможность использовать не только оффлайн, но и онлайн уроки. О это счастье! Экономия времени! Как в хорошем супермаркете. Пришли, взяли всё, что нужно, осчастливили учеников, родителей, коллег и удовлетворённые качеством своих уроков, продолжаем творить и наслаждаться своей профессией!
Шепель Т. А.
Заместитель директора по УР МБОУ «Школа-интернат №4 г. Челябиска»
Я абсолютно убеждена, что МЭО разрушает стереотип о том, что образование в онлайн-среде не может быть эффективным. Материал данной платформы предполагает размещение грамотно отобранного образовательного контента, который не подменяется развлекательным. Наличие такого контента позволяет экономить время учителя, затрачиваемое при подготовке к занятиям. Сильная команда МЭО готова оказывать постоянную методическую поддержку и позволяет стать частью большой команды педагогов. Я выбираю современные технологии! Я выбираю интересные решения! Я выбираю МЭО! Вы со мной?
Юськаева Э. И.
Учитель английского языка МБОУ ЛСТУ №2 (г. Пензы)
1/2

Смотрите нас
на Youtube