Совещание в Нижегородской области

В Княгининском районе Нижегородской области проходит совещание руководителей и педагогических работников образовательных организаций района на тему «Применение технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе на примере информационной образовательной среды «МЭО. Школа»

С вступительным словом выступили глава местного самоуправления Княгининского района Дмитрий Тараканов и начальник управления образования администрации Княгининского района Александр Валявин. В своих выступлениях они отметили, что современное образование невозможно представить без использования передовых технологий. Уже более 20 школ Нижегородской области работают с использованием цифровой платформы Мобильное Электронное Образование.

Сегодня руководитель отдела методического продвижения компании МЭО Елена Тележинская рассказала о том, как применять электронную образовательную систему в учебном процессе. В докладе на тему «МЭО. Школа»: основные подсистемы и функциональные возможности. Знакомство с основными подсистемами «МЭО. Школа» Елена продемонстрировала структуру цифровой платформы, которая разработана специально для работы с учениками школы по основным предметам, объяснила, какие функциональные возможности дает платформа педагогам.

Вторая половина совещания под общим названием«Технология организации образовательного процесса в условиях использования информационной образовательной среды «МЭО. Школа» посвящена практике. В режиме мастер-класса педагоги и руководители образовательных организаций получают возможность поработать в системе на индивидуальных компьютерах. Под руководством Елены они знакомятся с разделами платформы — выстраивают индивидуальную траекторию обучения учеников, выставляют оценки, смотрят и оценивают образовательный контент системы. Для удобства педагогов, в системе Мобильное электронное образование все занятия разделены по темам, часть заданий обязательны для выполнения для всех учеников, поскольку дают базовые знания по предмету, часть заданий более высокой сложности можно назначать индивидуально тем ученикам, которые изучают предмет углубленно.

Рассказ Елены о системе был воспринят с большим энтузиазмом, учителя задавали множество вопросов о работе с системой.