Два дня, 15 и 16 февраля, проходил IV Форум успешных цифровых практик в образовании. Основной темой форума в этот раз стало обсуждение влияния документов стратегического планирования Российской Федерации на сферу образования. Эксперты, ведущие методисты и практики в области образования обсудили национальную стратегию развития ИИ, национальный проект «Экономика данных», а особое внимание уделили нацпроекту «Беспилотные авиационные системы».
Экспертами форума стали представители университета 2035, Московского государственного университета имени Ломоносова, Российской академии образования, педагоги-практики детских садов, школ, колледжей и вузов, а также представители бизнеса. Ещё одна особенность форума — его практическая направленность: спикеры представили свой успешный опыт работы в условиях цифровой образовательной среды. Участники получили не только сертификаты и записи треков, но и новые знания, свежие идеи для воплощения в ежедневной работе.
В рамках форума состоялся круглый стол, на котором спикеры обсуждали ключевые задачи, вызовы и направления развития сферы образования для реализации документов стратегического планирования РФ, в том числе Национального проекта «Беспилотные авиационные системы».
Экспертами форума стали представители университета 2035, Московского государственного университета имени Ломоносова, Российской академии образования, педагоги-практики детских садов, школ, колледжей и вузов, а также представители бизнеса. Ещё одна особенность форума — его практическая направленность: спикеры представили свой успешный опыт работы в условиях цифровой образовательной среды. Участники получили не только сертификаты и записи треков, но и новые знания, свежие идеи для воплощения в ежедневной работе.
В рамках форума состоялся круглый стол, на котором спикеры обсуждали ключевые задачи, вызовы и направления развития сферы образования для реализации документов стратегического планирования РФ, в том числе Национального проекта «Беспилотные авиационные системы».
«Колоссальная задача системы образования — создать прослойку высокоинтеллектуального потенциала нашей страны. Это означает ещё и переход парадигмы системы образования от усвоения знаний к производству нового знания, или от эрудиции — „я знаю“ к интеллектуальности — „я могу с помощью полученных знаний и сформированных компетенций, личностных качеств решить любую нестандартную задачу высокой сложности“», — пояснил генеральный директор МЭО Александр Кондаков.
Особый интерес гостей форума вызвал трек «БАС. Открываем небо», на котором была представлена Лига малых авиаторов (ЛМА), новый проект МЭО. ЛМА — это цифровая коммуникационная площадка, рассчитанная на педагогов, киберспортсменов, пилотов и программистов.
Спикеры говорили о федеральном образовательном проекте «Код будущего», который реализует МЭО, об ИИ в образовании, а также о коллаборации бизнеса и образования, подготовке высококвалифицированных кадров. Кроме того, эксперты обсуждали возможности формирования доступной образовательной среды в школах, развитие функциональной грамотности, воспитание любви к родине в детских садах, а также новые цифровые технологии, которые помогают педагогам правильно организовать учебный процесс, а учащимся — лучше усваивать материал.
В рамках форума были представлены такие продукты, как «Цифровой помощник МЭО» и цифровая обучающая среда «МЭО детский сад», а также Сервис для репетиторов и логопедов «5+», который помогает оставаться в профессии, развиваться и получать дополнительный заработок.
Ведущие методисты акцентировали внимание на важности создания инклюзивного пространства в школах и детских садах, представив цифровые инструменты, которые помогут наладить этот процесс. На примере работы с цифровым контентом МЭО они показали, как можно внедрить такой подход в современной школе.
Мероприятие традиционно стало отправной точкой для учителей-практиков в поиске новых идей и в обмене опытом. Участники получили свежие идеи для реализации в работе, заряд вдохновения и, конечно же, сертификаты слушателей для пополнения своего профессионального портфолио.
Спикеры говорили о федеральном образовательном проекте «Код будущего», который реализует МЭО, об ИИ в образовании, а также о коллаборации бизнеса и образования, подготовке высококвалифицированных кадров. Кроме того, эксперты обсуждали возможности формирования доступной образовательной среды в школах, развитие функциональной грамотности, воспитание любви к родине в детских садах, а также новые цифровые технологии, которые помогают педагогам правильно организовать учебный процесс, а учащимся — лучше усваивать материал.
В рамках форума были представлены такие продукты, как «Цифровой помощник МЭО» и цифровая обучающая среда «МЭО детский сад», а также Сервис для репетиторов и логопедов «5+», который помогает оставаться в профессии, развиваться и получать дополнительный заработок.
Ведущие методисты акцентировали внимание на важности создания инклюзивного пространства в школах и детских садах, представив цифровые инструменты, которые помогут наладить этот процесс. На примере работы с цифровым контентом МЭО они показали, как можно внедрить такой подход в современной школе.
Мероприятие традиционно стало отправной точкой для учителей-практиков в поиске новых идей и в обмене опытом. Участники получили свежие идеи для реализации в работе, заряд вдохновения и, конечно же, сертификаты слушателей для пополнения своего профессионального портфолио.