В Таганроге состоялся семинар «Цифровое образование — антиутопия или новая матрица возможностей?»

Сегодня в городе Таганрог Ростовской области состоялся семинар «Цифровое образование — антиутопия или новая матрица возможностей?». В управлении образования города собрались руководители общеобразовательных учреждений, а также учреждений дошкольного образования. Руководитель региональных проектов компании «МЭО» Андрей Борисович Бальков был приглашен на мероприятие для того, чтобы поделиться с коллегами информацией о том, какие вызовы и преимущества несет цифровизация образования.

С приветственным словом к собравшихся обратилась Начальник управления образования города Таганрог Ольга Львовна Морозова. Ольга Львовна отметила, что школам и детским садам предлагается множество различных цифровых ресурсов, но важно обращать внимание на их содержание, а также соответствие требованиям ФГОС. Информационно-образовательная среда МЭО полностью отвечает требованиям, именно поэтому о ее применении сегодня и пойдет речь.

Андрей Борисович Бальков рассказал о том, каким функционалом обладает цифровая среда «МЭО» при использовании в школах и дошкольных образовательных учреждениях, призвал руководителей образовательных учреждений предварительно оценить риски использования цифровой образовательной платформы. Образовательная среда «МЭО» уже используется в работе школ и детских садов в 47 регионах России, поэтому все возможные сложности, с которыми можно столкнуться на этапе внедрения среды в работу учреждения уже известны специалистам компании. Именно поддержка с их стороны на каждом этапе работы позволяет без проблем реализовать задуманное и сделать шаг к образованию будущего.

В цифровой среде МЭО есть возможности для настоящей персонализации обучения, ведь дети здесь получают задания от преподавателя с учетом успеваемости и склонностей к изучению тех или иных предметов. Построение индивидуальной траектории — это простой механизм реализации требований ФГОС среднего образования.

Участники семинара выразили надежду на то, что что технологические возможности школ Таганрога позволят внедрить в работу цифровой инструмент с таким широким функционалом.