Менеджер по персоналу
(найм, администрирование, внутриком)
Мы - компания «Мобильное Электронное Образование» – разработчик цифровых образовательных ресурсов и курсов для непрерывного развития личности, которая начинается с дошкольного обучения и может сопровождать человека в течение всей жизни.
Мы постоянно совершенствуем свои образовательные цифровые продукты и в настоящий момент у нас открыта вакансия Менеджер по персоналу.






Что мы ценим в наших сотрудниках?
Внимательность, эмпатия и умение находить общий язык с людьми. Если вы готовы развивать команду, поддерживать ее и создавать комфортную атмосферу для работы — мы будем рады видеть вас в нашей команде.
  • Задачи:
    Кадровое администрирование (compliance)

    • документальное оформление кадровых мероприятий: прием, кадровой перевод(перемещение), увольнение и пр. отпуска, командировки, учебные отпуска в том числе посредством КЭДО
    • формирование и ведение личных дел сотрудников, вкл. электронное
    • учет и заполнение трудовых книжек
    • предоставление отчетности ЕФС-1
    • предоставление справок и копий документов по запросам работников
    • работа с графиком отпусков, полный цикл
    • прочие приказы по личному составу: изменение перс.данных, приказы на доплату, мат. помощь, донорские дни
    • формирование архива кадровых документов
    • консультирование работников в рамках своих компетенций

    Внутриком

    • публикация общекорпоративных новостей об изменениях, событиях, решениях придавая единый стиль общения.

    Привлечение и найм

    • формирование самостоятельно и (или) совместно с нанимающим менеджером требований к вакантной должности и их коррекция
    • анализ рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности
    • информирование и консультирование руководителей подразделений и организации по вопросам рынка труда и обеспечения персоналом
    • поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующих требованиям вакантной должности и иным потребностям организации в персонале
    • размещение сведений о вакантной должности на работных сайтах и др. ресурсах
    • выбор способов и методов привлечения персонала в соответствии с ограничениями организации
    • сбор, сопоставление, структурирование и проверка информации о кандидатах на вакантные должности
    • проведение первичных собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности, извещение кандидата и нанимателя о результатах собеседования
    • оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности и иным требованиям организации
    • информирование и консультирование нанимающих менеджеров по вопросам привлечения персонала с оценкой затрат.
  • Условия:
    Выплаты: два раза в месяц
    Опыт работы: 1–3 года
    Полная занятость
    График: 5/2 или свободный
    Рабочие часы: 8
  • Что нам важно в кандидате:
    • образование: высшее профессиональное - Управление персоналом, релевантный опыт -от 3 лет
    • желательно (не обязательно) EdTech, знание программных продуктов 1С, В 24, MS office, Google Docs
    • ключевые проф.знания: обязательно знание Трудового законодательства и практика применения, составление документов, достоверное изложение смыслов, написание внутрикорпоративных постов, владение инструмента отбора персонала: составление глубинного интервью по компетенциям и пр.
    • ключевые компетенции: коммуникативные навыки, клиентоориентированность (работник как внутренний клиент), ответственность, самостоятельность, обучаемость.
  • Что мы предлагаем:
    • развитие профессиональных компетенций
    • официальное оформление по ТД РФ
    • ДМС после испытательного срока
    • возможен гибридный формат после испытательного срока
    • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 по Мск с часом на обед
    • работа в команде, в которой интересно расти и развиваться, где ценится обмен опытом
    • возможен карьерный рост.
Отправьте нам своё резюме и мы обязательно с вами свяжемся
Понравилась вакансия?